|
Сайт Volt for Drive на UMI.CMS — дважды лучший в мире
Сайт компании Volt for Drive (https://voltfordrive.com) на платформе UMI.CMS (http://umi-cms.ru) получил сразу две престижные награды «Сайт дня» на международных конкурсах Awwwards и CSS Design Awards. Эти авторитетные премии с 2009 года присуждаются лучшим дизайнерам, разработчикам и веб-студиям, создающим инновационные, интуитивно-понятные и красивые цифровые решения.
Volt For Drive разрабатывает программное обеспечение для систем управления электрозаправочных станций. Компания стала пионером этой области в России ― стране, где электромобили уже появились, но еще мало кто понял, что с ними делать. С самого первого взгляда на сайт компании понимаешь, что она новатор, и более того — влюбляешься в бренд. Происходит это за счет стильных авторских иллюстраций и того, как построены анимации и взаимодействие с пользователем.
Признание на международном конкурсе стало для компании V4D полной неожиданностью и приятным бонусом к великолепному проекту на платформе UMI.CMS. В результате этой победы компания получила дополнительный поток клиентов из разных точек земного шара.
«Платформа UMI.CMS была выбрана из-за ряда весомых преимуществ: самая удобная система для управления сайтами на нескольких языках, быстродействие, гибкая кастомизация под нужды разработчика и требования клиента, быстрая и компетентная техническая поддержка, качественный сервис и клиентоориентированность», — комментирует backend разработчик Red Collar Богдан Лотарев.
Автор проекта — Red Collar, лучшее digital-агентство 2017 года по версии CSS Design Awards, платиновый партнер UMI.CMS и обладатель самого большого в России портфеля наград авторитетных международных конкурсов веб-дизайна.
Этот проект — характерный пример создания «хрустального дворца из воздуха». Особенность его разработки — отсутствие визуального контента для заполнения сайта. В поисках решения и возникла идея с бегущими по улицам Москвы электрическими зарядами. Оригинальная анимированная дизайн-концепция сделала сайт «живым» и наполненным, а в сочетании с продуманной юзабилити и эстетичным интерфейсом принесла проекту победу.
За адаптивный веб-дизайн проект удостоен награды «Mobile Excellence» от Google. Для мобильной версии сайта отдельно проработаны все интерфейсы и адаптирована анимация.
«Этот сайт — очевидный пример того, как грамотно представить компанию, не имея по сути никакого контента — что и случается с большинством клиентов на ранних этапах создания сайта. Не надо этого бояться, ведь можно сделать сайт даже в таких условиях — и он выиграет международные конкурсы. Именно так, на наш взгляд, должны выглядеть сайты IT и технологичных компаний, которые идут в ногу со временем и делают продукты, двигающие прогресс вперед», — комментирует Денис Ломов, креативный директор digital-агентства Red Collar.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Umisoft
Добавлен: 16:56, 27.06.2018
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|