NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN. Праздничные мероприятия NEOPLAN «75 years moving ideas» стартовали в марте 2010 года во время открытия нового Автобусного форума в Мюнхене. Бренд NEOPLAN имеет насыщенную и интересную историю: пройден путь от изготовителя автомобильных кузовов в 1935 году до ведущего международного бренда эксклюзивных туристических автобусов. Российские гости торжества NEOPLAN «75 years moving ideas» оценивали модели автобусов NEOPLAN и MAN, на эксклюзивной выставке двух марок автобусов были представлены события целой эпохи. Кроме того, впервые в Санкт-Петербурге в рамках юбилейного мероприятия гости лично проводили тест-драйв представленных автобусов. По результатам «заездов» водители отмечали комфортное состояние за рулем, эргономичность и хорошую маневренность. Особое впечатление на гостей произвел тест-драйв, в котором приняли участие женщины – руководители различных компаний.
Информация о компаниях
BC Communications Коммуникационное агентство BC Communications основано в 2001 году. В настоящее время оказывает полный спектр услуг в сфере интергированных маркетинговых коммуникаций. В портфолио агентства - более 350 PR-проектов; около 250 крупномасштабных event-проектов; 55 promotion-кампаний для российских и западных брендов. Географический охват: г. Санкт-Петербург – центральный офис. Региональная сеть – агентства-партнеры в крупнейших городах России и стран СНГ. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.bccom.ru
ООО «МАН Автомобили Россия» ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса. Адрес сайта компании в Интернете: www.man-mn.ru
Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" был открыт в Санкт-Петербурге в октябре 2006 года. В структуру Филиала входят региональный склад запасных частей, сервисная станция, отдел продаж грузовиков и автобусов MAN и Neoplan. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.man-spb.ru
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.