Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon выпустил обновленную версию CRM-решения для фармацевтики

Системный интегратор и разработчик Navicon обновил свое флагманское решение для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM. В новой версии решения усовершенствован механизм взаимодействия системы с клиентской базой данных и налажен контроль индивидуальных KPI каждого медицинского представителя фармкомпании. С июля 2018 года новая версия системы доступна клиентам интегратора.

Решение Navicon Pharma CRM разработано специально для фармпроизводителей, которые хотят получить инструмент для прозрачного управления и контроля работы «полевого персонала». Решение разработано на базе экосистемной платформы Microsoft Dynamics 365 и позволяет планировать визитную активность и оперативно получать отчетность о работе медицинских представителей в разрезе продуктов и регионов. Кроме того, в системе организован «мобильный офис» для полевых сотрудников, которые работают с клиентами в удаленном режиме.

В новой версии решения добавлена функциональность, которая позволяет региональным менеджерам и медицинским представителям более оперативно и эффективно работать с клиентами.

Прежде всего, изменения коснулись части клиентской аналитики. Главная «инновация» системы – новый модуль для получения информации о клиентах от внешнего оператора данных IMS Health (IQVIA). Долгое время взаимодействие системы Pharma CRM с внешними источниками – информационными системами, содержащими отчеты IQVIA – осуществлялось путем обмена файлами. Для того чтобы ускорить процесс передачи данных, была настроена интеграция решения Navicon с ИС IQVIA по новому протоколу взаимодействия через веб-сервисы.

«В условиях высококонкурентного фармацевтического рынка от эффективности коммуникаций с аптечными сетями и клиентами зависит выживаемость компании. Поэтому очень важно, чтобы клиентская база автоматически непрерывно актуализировалась. В итоге настройки взаимодействия Pharma CRM с базами данных IQVIA время ожидания ответа на заявку об изменении клиентской базы сократилось на срок от одного до 3 дней. Кроме того, бизнес-пользователи могут теперь получать обновления от IQVIA несколько раз в день. Подобная схема взаимодействия была впервые реализована и успешно запущена в России, и для нас это очень важная веха в истории модернизации Navicon Pharma CRM», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon.

Также был подключен модуль, организующий процесс администрирования и верификации изменений клиентской базы медицинским представителем. Если медицинскому представителю необходимо изменить данные о клиенте – например, в том случае, если на его территории открылась новая аптека–полевой сотрудник теперь может сразу создать заявку о новом клиенте. Причем как со стационарного рабочего места, так и из«мобильного офиса», непосредственно «в поле». После создания заявка автоматически отправляется для проверки в IMS или к другим внешним операторам клиентской базы, либо к ответственным сотрудникам фармкомпании. Заявки рассматриваются в более оперативном, чем раньше, режиме.

Помимо обновления модулей, отвечающих за коммуникации с клиентами, в новой версии Navicon Pharma CRM обновлены системы отчетности и контроля работы медицинских представителей. В частности, реализован модуль для формирования индивидуальных целей медицинского представителя, исходя из особенностей и специфики каждого конкретного клиента. На каждый цикловой период для каждого направления задается количество и частота посещений клиентов в зависимости от различных критериев (категории клиента, специализации, принадлежности к сети, типа учреждения). Цель может быть оперативно скорректирована менеджером в случае, если сотрудник заболел, взял отпуск или в иных случаях, когда ее невозможно выполнить.

Контроль за визитной активностью и ее соответствием KPI можно осуществлять в режиме реального времени с мобильного устройства. Графики и таблицы позволяют медицинскому представителю и его руководителю видеть качество выполнения целей в любой момент времени, а не только в конце периода.

Наконец, еще один контрольный модуль получил обновление – координировать работу медицинских представителей теперь можно с использованием данных о вторичных продажах из любых внешних источников. К примеру, таким источником может выступать решение для управления вторичными продажами Navicom Pharma TDC. Благодаря обновленному модулю, каждому медицинскому представителю теперь доступен анализ выполнения индивидуального или командного плана продаж, а также «план-факт» вторичных продаж в разрезе аптек, брендов и территорий.

Напомним, что ранее система Navicon Pharma CRM была включена в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:08, 19.06.2018 Количество просмотров: 743
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия3
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия14
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия18
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия21
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия20
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия18
В Адыгею поступит новая школьная мебель


ИТ-разработчик «Авантелеком» запускает коробочное решение для медучреждений, «Авантелеком», 04:16, 26.04.2024, Россия20
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» представляет ИТ-решение собственной разработки для автоматизации обслуживания пациентов в медицинских учреждениях.


Компания ИТСтратегия (ITS) и велошеринг АО «Ситибайк» (ТМ «Велобайк») объявили о завершении проекта по внедрению решения 1С, ITS, 04:14, 26.04.2024, Россия22
Компания ИТСтратегия (ITS) и велошеринг АО «Ситибайк» (ТМ «Велобайк») объявили о завершении проекта по внедрению решения «1С: Комплексная автоматизация 2.5» и запуске специально разработанной подсистемы автоматизации процессов по ремонту и обслуживанию велопарка.


Новый трек Батишты и NAT станет гимном расставания, Пиар-агентство, 04:13, 26.04.2024, Россия24
Исполнительница хип-хопа NAT, уже в 21 заслужившая статус рэп-сенсации года, после продолжительного перерыва ворвалась в музыкальное пространство с новым треком «Без сожаления», который записала совместно с Батиштой. Лирическая композиция, посвященная расставанию влюбленных, обещает стать настоящим хитом этой весны.


Развитие инженерной школы Ижевска поддержат эксперты Холдинга Т1, Холдинг Т1, 04:12, 26.04.2024, Россия26
Т1 Цифровая Академия (входит в Холдинг Т1) и Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание соглашения объединит возможности учреждений для усовершенствования образовательных программ подготовки ИТ-специалистов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО, БФТ-Холдинг, 04:12, 26.04.2024, Россия25
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области.


Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика», Систематика, 04:11, 26.04.2024, Россия25
Церемония награждения проводилась 12 апреля 2024 года в рамках XIV Ежегодной конференции ITSMF.


Эксперты «Газинформсервис» примут участие в ИнфоТеКС ТехноФест в Питере, Газинформсервис, 04:11, 26.04.2024, Россия27
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет практическая конференция для ИБ-специалистов ИнфоТеКС ТехноФест. Генеральным партнером мероприятия выступит компания «Газинформсервис».


«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 04:05, 26.04.2024, Россия28
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%.


Крайон интегрировала собственную Диалоговую Платформу W11 в МойОфис Squadus, Крайон, 04:04, 26.04.2024, Россия30
Компания Крайон, ведущий поставщик интегрированных IT-решений, в рамках партнёрской конференции «МойОфис.Диалоги» представила решение с интеграцией собственной Диалоговой Платформы W11 в цифровое рабочее пространство Squadus.


  © 2003-2024 inthepress.ru