Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 первой запустила симкомат с биометрической идентификацией

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Tele2 установила брендированный автомат по продаже SIM-карт в аэропорту Внуково, что особенно актуально в преддверии главного футбольного события этого лета. Новое технологическое решение позволяет автоматизировать подключение, а в перспективе и обслуживание клиентов. В России уже есть терминалы, выдающие SIM-карты. Однако в отличие от них, симкомат Tele2 использует биометрическую идентификацию и может выдавать SIM-карты любым потребителям, а не только дополнительные к существующему договору.
Терминал позволяетTele2 идентифицировать потенциального абонента и обеспечить качественные подключения. Комплекс сканирует паспорт клиента, встроенная 3D-камера сравнивает фотографию с лицом будущего абонента, а специальный модуль распознает текстовую информацию и заполняет поля договора об оказании услуг.
Основа комплекса – специализированный сканер паспортов PENTA Scanner® Cube². Он позволяет за 3 секунды отсканировать страницу паспорта в трех диапазонах – видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом. PENTA Scanner® Cube² используется более чем в 100 странах мира, в том числе для идентификации пассажиров в аэропортах.
Система исключает любую возможность использования недействительного паспорта или несовпадения личности владельца паспорта и человека, который желает подключиться. Симкомат позволяет легко организовать продажи в трафиковых или труднодоступных местах. В отличие от традиционного канала дистрибуции, автомат не требует услуг консультанта, затрат на торговое оборудование и ремонт помещения, больших расходов на арендную плату.
Как работает автомат по продаже SIM-карт? Клиент прикладывает страницу паспорта с фотографией к сканеру, после чего изображение сравнивается с владельцем. Затем клиент прикладывает к устройству вторую страницу документа – модуль считывает персональные данные и заполняет договор. Пользователь проверяет электронную копию документа и в случае согласия принимает условия. После этого на мониторе появляется окошко для электронной подписи. Пользователь расписывается на экране, а система сверяет подпись с образцом в паспорте. Затем симкомат отправляет клиенту подписанный договор через SMS и выдает SIM-карту.
Во время промопериода симкомат выдает карты бесплатно. По умолчанию пользователям установлен тариф «Мой Tele2» с абонентской платой 7 рублей в день. Поменять тариф и активировать дополнительные опции новый абонент Tele2 может в «Личном кабинете», с помощью USSD-команды или в салоне оператора.
В скором времени Tele2 расширит функционал симкомата. Абоненты смогут выбрать тариф и красивый номер, пополнить баланс и перейти в Tele2 по MNP. Автомат также будет выдавать SIM, заказанные онлайн, восстанавливать потерянные карты, или предоставлять детализацию счета в электронном виде.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Симкомат Tele2 – это пример первого коммерческого запуска технологии распознавания лиц в ретейле. Представленные ранее симкоматы не могут считаться полноценными устройствами по продаже карт, ведь они могли выдавать только дополнительную SIM-карту действующим абонентам данного оператора. Мы запускаем аппарат, с помощью которого нашим клиентом может стать абсолютно любой владелец действующего паспорта, в том числе и иностранный гражданин. Симкомат в режиме-онлайн передает персональные данные в биллинг Tele2, а надежность комплекса гарантирует их сохранность. Аппарат обеспечивает круглосуточный сервис, причем в скором времени он превратится в настоящий центр по обслуживанию клиентов. По сути, новый розничный формат представляет собой самый маленький «салон связи» площадью всего в 0,25 кв. м. Симкомат не требует затрат на торговое оборудование, ремонт и аренду помещения – на открытии одной такой точки продаж мы экономим более 1 млн рублей по сравнению с обычным салоном связи».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 05:53, 14.06.2018 Количество просмотров: 103
Страна: Россия


StaffCop Enterprise 4.3: новые скорости контроля сотрудников с ClickHouse от Яндекс, StaffCop, 02:37, 20.06.2018, Россия25
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop Enterprise 4.3 — новой версии информационно-аналитической системы для контроля действий сотрудников, потоков информации и системных событий.


Что делать, если 1С не «одинэсит»?, 1С:Апрель Софт, 02:36, 20.06.2018, Россия26
Программные продукты 1С существенно облегчают нашу жизнь. Но иногда вместо того, чтобы ускорять рабочие процессы, они могут их замедлять. Как быть?


Эксперт ГК ПМСОФТ рассказал о комплексном управлении стоимостью на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 2018, ГК ПМСОФТ, 02:36, 20.06.2018, Россия26
Доклад Владимира Палагина, ведущего консультанта и руководителя проектов ГК ПМСОФТ «Комплексное управление стоимостью в решениях по информационной поддержке жизненного цикла изделий» вошел в программу научно-практической конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК «Информационные технологии в судостроении-2018».


Флэш-массивы Pure Storage помогут российским заказчикам решить ключевые проблемы современных СХД, Журнал "Директор информационной службы" (CIO.RU), 02:29, 20.06.2018, Россия28
Компания Pure Storage рассказала участникам и гостям форума «Инфраструктура 2018» о том, как встроенные в массивы Pure технологии обеспечивают уникальное сочетание высокой надежности, производительности и экономической эффективности СХД.


Техносерв Cloud представляет новую услугу – «Облачное видеонаблюдение», HeadPoint, Техносерв, 22:18, 19.06.2018, Россия48
Москва, 19 июня 2018 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о запуске новой услуги «Облачное видеонаблюдение» на базе собственной облачной платформы Техносерв Cloud. Услуга разработана с применением IIoT-платформы российского разработчика – компании HeadPoint и станет первой облачной реализацией решения вендора.


CNews вновь включил MAYKOR-GMCS в число крупнейших разработчиков мобильных приложений, MAYKOR-GMCS, 22:16, 19.06.2018, Россия42
MAYKOR-GMCS третий год подряд входит в рейтинг крупнейших разработчиков мобильных приложений для бизнеса и госструктур. Рейтинг подготовлен аналитическим агентством CNews Analytics в рамках обзора рынка мобильной разработки в России по итогам 2017 года.


«Белтелеком» с помощью SmartLabs начнет предоставлять услуги на приставках, SmartLabs, 22:14, 19.06.2018, Россия41
Компания «Белтелеком» уже более трех лет предлагает абонентам мультискрин-сервисы, используя платформу SmartTUBE от SmartLabs. В ближайшее время оператор получит в своё распоряжение разработанные SmartLabs современные ОТТ-приставки с функцией поддержки беспроводной передачи данных.


«Аурига» снова в числе лидеров по развитию инноваций и качеству услуг, «Аурига», 22:14, 19.06.2018, Россия43
«Аурига», одна из ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения на заказ, вновь заняла заслуженное место среди ста наиболее прогрессивных, ответственных и надежных аутсорсинговых компаний мира по версии Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP®). Компания показывает стабильно высокие результаты на протяжении последних десяти лет.


Navicon выпустил обновленную версию CRM-решения для фармацевтики, Navicon, 22:08, 19.06.2018, Россия44
Системный интегратор и разработчик Navicon обновил свое флагманское решение для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM.


Diligent приобретает Boardroom Resources, чтобы улучшить контент нового модуля Insights, Корпорация Diligent, 22:05, 19.06.2018, США42
Будучи ключевым добавлением в Управленческое облако компании, новый модуль Insights предлагает решения для оповещения руководителей об основных событиях в сфере управления предприятием в реальном времени


Возможность выбора персонального менеджера появилась в Бауцентре благодаря системе NEURONIQ, Технологии Будущего, 16:51, 18.06.2018, Россия99
Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске.


Tele2 погружает болельщиков в атмосферу главного спортивного события, Tele2, 16:50, 18.06.2018, Россия82
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.


АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE, Пресс-служба MAYKOR, 16:48, 18.06.2018, Россия71
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, расширяет сотрудничество с французским ритейлером АШАН по оказанию услуг комплексного аутсорсинга технической эксплуатации магазинов. Благодаря новому контракту число объектов компании АШАН Ритейл Россия на обслуживании в MAYKOR-BTE увеличилось с 3 до 21.


LM Soft уверена в развитии импортозамещения в ИТ-сфере, LM Soft, 15:52, 18.06.2018, Россия61
На конференции «Импортозамещение в ИТ» (Нижний Новгород) компания на примере проекта по созданию системы проектного управления в Минпромторге России показала, что cегодня в стране уже существуют основные факторы для успешного массового применения российских программных продуктов.


Cisco представила разработчикам новые возможности своей интенционно-ориентированной сетевой платформы, Cisco, 15:51, 18.06.2018, Россия69
На конференции Cisco Live (проходила с 10 по 14 июня в Орландо, США) компания представила новые возможности, которые стали доступны разработчикам на интенционно-ориентированной сетевой платформе Cisco.


  © 2003-2018 inthepress.ru