|
Rookee на конференции UWDC+ТРАФ 2018
Директор по развитию стратегических проектов Rookee Александр Григорьев выступил с докладом «Искусственный интеллект – мощное оружие в борьбе за клиентов». Он рассказал, как можно использовать машинное обучение в интернет-маркетинге, чего возможно достичь благодаря ему и с какими проблемами столкнуться.
В завершении доклада Александр предоставил промокод на использование сервиса Rookee всем слушателям.
Сервис ROOKEE — это комплекс новых возможностей для развития вашего бизнеса, основанный на опыте профессионалов в области интернет-рекламы, ежедневно расширяющемся функционале, внедрении новейших технологий продвижения, обучающих семинарах и конференциях от команды ROOKEE и других многочисленных акциях.
Контактное лицо: Сергей
Компания: Rookee.ru
Добавлен: 16:58, 06.06.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия404 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия744 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия938 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия784 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|