Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские Башни» создали платформу «РУБАХА»

05 июня 2018, г. Москва

Группа компаний «Русские Башни» представила новую корпоративную информационную платформу «РУБАХА» (RUBAHA) для автоматизации деятельности инфраструктурного оператора.

1 июня 2018 г. в Лондоне группа компаний «Русские Башни» провела презентацию, на которой представила новую корпоративную информационную платформу для автоматизации бизнес-процессов инфраструктурного оператора «РУБАХА» (RUBAHA). Мероприятие проведено при участии Microsoft, международной ассоциации башенных компаний TowerXchange, представителей инфраструктурных компаний и инвесторов из США, Великобритании, Канады, Дании, Германии, Франции и других стран.

Сегодня наличие современной информационной платформы является существенным фактором повышения эффективности бизнеса. Учитывая постоянный рост требований операторов связи к провайдерам услуг, в том числе и услуг предоставления телеком инфраструктуры, непрерывное технологическое развитие, башенным операторам сегодня необходимо постоянно повышать свои компетенции. Одним из таких изменений может быть переход на сервисную модель взаимодействия. И именно информационная платформа может стать инструментом, который сможет обеспечить гибкость бизнес-процессов и высокую оперативность решения задач.

Тимур Шиков, директор по маркетингу и стратегии группы компании «Русские Башни»:
«Быстрорастущий портфель объектов компании «Русских Башен», ежегодно увеличивающийся более, чем на 800 объектов, а также постоянно расширяющийся диапазон предлагаемых нами новых проектных и технологических решений требуют наличие современной ИТ инфраструктуры. Новое решение уже сегодня используется «Русскими Башнями» для управления своей башенной инфраструктурой и для работы с клиентами компании, мобильными операторами».

Новая информационная платформа «РУБАХА» охватила все основные направления деятельности инфраструктурного оператора: поиск площадок для строительства, строительство, эксплуатация, управление объектами инфраструктуры, размещение оборудования арендаторов, сбор и обработка различных данных по объектам инфраструктуры, включая данные, поступающие с размещенного оборудования, инвестиционное планирование и контроль.

Информационная платформа «РУБАХА» состоит из шести основных модулей:
a. Личный кабинет клиента (Customer Portal),
b. Геоинформационная система (GIS),
c. Модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),
d. Модуль управления бизнес-процессами (BPM),
e. Финансовый модуль (FIN),
f. Модуль аналитической отчетности для руководства и акционеров (BI)

Информационная сервисная платформа «РУБАХА» упрощает взаимодействие между мобильными операторами и инфраструктурной компанией. Использование информационных технологий и автоматизация сокращают вероятность ошибок и способствуют повышению качества и скорости принимаемых управленческих решений как башенным оператором, так и мобильным оператором. Другим преимуществом «РУБАХА» является устранение дублирования данных внутри компании и использование единой базы данных различными корпоративными функциями.

В модуле бизнес-процессов «РУБАХА» используется решение класса Business Process Management, которое обеспечивает не только гибкость существующих процессов, но и позволяет разрабатывать новые процессы в сжатые сроки и требуемого качества.

Платформа «РУБАХА» построена как модульный конструктор, и компоненты этой системы основаны на хорошо известных рынку программных решениях, доступных в любой стране и обслуживаемых большим количеством компаний. В этой связи для адаптации этих модулей или их развития инфраструктурный оператор не зависит от эксклюзивного поставщика платформы.

«Мы создали информационную систему следующего поколения. Это позволит компании «Русские Башни» не только поднять эффективность собственного бизнеса еще на одну ступень вверх, но и значительно увеличить ценность наших сервисов для клиентов, что еще больше подчеркнет наше лидерство на рынке. Новая корпоративная система «РУБАХА» позволит совершить цифровую трансформацию инфраструктурного бизнеса уже сегодня», – отметил Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни».

«TowerXchange уже несколько месяцев отслеживает развитие решения «РУБАХА» «Русских Башен». Это впечатляющая платформа, которая поддерживает оптимизированные процессы, увеличивая скорость взаимодействия с рынком и ускоряя развитие сетей. Благодаря решению «РУБАХА» компания «Русские Башни» стала одной из наиболее быстро развивающихся компаний телеком инфраструктуры в мире – будет интересно посмотреть, как другие владельцы инфраструктуры отреагируют на вызов автоматизации и ускорения», - Кирон Осмотерли, основатель и генеральный директор TowerXchange.

Контактное лицо: Кузьмина Светлана
Компания: Группа компаний "Русские Башни"
Добавлен: 19:51, 05.06.2018 Количество просмотров: 545
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия118
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия109
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия112
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия117
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия120
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия102
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru