«ДЕЛО» на службе краевой медицины: Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» внедрил СЭД
В начале 2018 года компания «КС-Консалтинг» завершила стартовый этап внедрения системы документооборота в одном из крупнейших медицинских учреждений Алтайского края. Система «ДЕЛО» и ряд дополнительных опций к ней были установлены в административных подразделениях Алтайского краевого клинического перинатального центра «ДАР», уникального по своей специализации и техническому оснащению.
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» построено совсем недавно. Барнаул стал одним из 32 городов, где в ходе реализации президентской программы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 9 декабря 2013 года №2302-р, появились региональные перинатальные центры. Официальное открытие медучреждения состоялось в декабре 2016 года. А название для центра – «ДАР» (Дети, Алтай, Россия) – выбрали жители края из вариантов, попавших в финал конкурса на лучшее название.
КГБУЗ «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» обеспечивает доступ к здравоохранению суперсовременного уровня на самом значимом для демографии направлении – родовспоможении. В структуре центра – поликлиническое отделение, отделения гинекологии, патологии беременных, патологии новорожденных и недоношенных детей, реанимация, женская консультация, центр пренатальной диагностики, центр ЭКО, дистанционный консультативный центр с выездными бригадами и др. Учреждение оснащено более чем двумя тысячами единиц самого современного медицинского оборудования. Его миссия, о которой с гордостью говорят руководители и специалисты «ДАРа» – быть не просто крупным медицинским учреждением, но и региональным центром в области демографического здравоохранения.
Высокий уровень технологической оснащенности и инновационный подход к оказанию услуг населению задали высокую планку требований и к организации процессов на участке административного управления учреждением. Уже к началу второго года существования Центра возросший объем документооборота потребовал внедрения современной системы автоматизации. До перехода на СЭД для управления документами в учреждении не использовались специализированные программные продукты – учет производился средствами MS Office. Но рост количества контрольных документов привел к осознанию факта, что для их регистрации и поддержания нужного уровня исполнительской дисциплины требуется прикладное решение, обладающие готовым функционалом для автоматизации основных процессов работы с документами. Из представленных на рынке продуктов была выбрана система «ДЕЛО».
Задачи проекта, которые требовалось решить на начальном этапе перехода к современным методам работы с документами, были следующими:
автоматизация регистрации основных групп документов с прикреплением к форме учета их электронного образа; обеспечение возможности для лиц, ответственных за контроль, с помощью встроенных в систему инструментов отслеживать выполнение поручений вышестоящих организаций и поручений, вынесенных Главным врачом; возможность оперативного поиска по всей базе зарегистрированных документов по единичным поисковым данным или по их сочетанию; формирование отчетов об исполнительной дисциплине в автоматическом режиме по выбранным параметрам. Заказчик приобрел рабочие места СЭД «ДЕЛО», а также дополнительные опции – «Сканирование» и «Мониторинг документов». Система была развернута в учреждении в первом квартале 2018 года. Пользователями стали секретарь приемной и сотрудники общего отдела. После проведения обследования и сбора необходимой информации в базу были внесены: список корреспондентов, внутренняя структура организации, рубрикатор обращений граждан. Для осуществления учета заведены все необходимые группы документов (входящие, исходящие, распорядительные документы, обращения граждан). После окончания внедрения СЭД и завершения процесса обучения сотрудников, специалисты «КС-Консалтинг» разработали инструкцию по работе в СЭД «ДЕЛО», учитывающую особенности документооборота в организации.
Все задачи, озвученные заказчиком на старте проекта, были решены в процессе внедрения. Также были учтены пожелания каждого пользователя по индивидуальным настройкам работы в системе. При регистрации документов используются дополнительные настройки системы, позволяющие делопроизводителям максимально облегчить работу по вводу данных. Приложение «Мониторинг документов», собственная разработка компании «КС-Консалтинг», служит для уведомления пользователей о событиях в системе (в том числе о наступлении плановой даты исполнения документов) через сообщения, появляющиеся в области уведомлений в панели задач компьютера, даже если СЭД не запущена.
Проект в КГБУЗ «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» - это далеко не первое для компании «КС-Консалтинг» внедрение системы «ДЕЛО» в медицинских учреждениях Западной Сибири. Ранее это решение выбрали такие известные в регионе медучреждения, как КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения РФ, а также ряд учреждений здравоохранения на территории Республики Алтай. Подробнее: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28094
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.