Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smurfit Kappa достигла своей цели по снижению выбросов CO2 на три года раньше срока

Упаковка на бумажной основе, которую производит Smurfit Kappa, является возобновляемым и перерабатываемым сырьём, однако сам процесс производства бумаги довольно энергозатратен. Достижение цели в области изменения климата ещё раз подтверждает готовность компании снижать свой углеродный след, уделяя внимание эффективности потребления энергии и использованию возобновляемых источников топлива, таких как биомасса, там, где это возможно.

Изменение климата является одним из пяти стратегических приоритетов Smurfit Kappa в области устойчивого развития, наряду с лесами, отходами, водопользованием и людьми. В отчёте по устойчивому развитию за 2017 год упоминаются и другие достижения, включая выполнение двух целей в 2017 г. Первая цель – снижение содержания органических веществ в воде, поступающей с предприятий в окружающую среду, которая также была достигнута на три года ранее. Вторая цель – в сфере охраны труда и безопасности: за период 2013-2017 гг. количество происшествий с временной потерей трудоспособности снижалось на 9% ежегодно, при поставленной цели на тот же период 5%. Smurfit Kappa продолжает поставлять своим клиентам в Европе и Северной и Южной Америке продукцию, сертифицированную по цепочке поставок, приближаясь к отметке 90% сертифицированной продукции. Такой процент является уникальным в упаковочной индустрии для компании масштаба Smurfit Kappa.

Среди других достижений – включение Smurfit Kappa в 1% лучших предприятий в мире согласно рейтингам устойчивого развития EcoVadis и включение компании в индексы FTSE4Good, Euronext Vigeo Europe 120, Ethibel и STOXX Global ESG Leaders.

Обязательство Smurfit Kappa поддерживать социальные и научные проекты для развития сообществ, в которых компания работает, подкрепилось инвестициями в размере почти 5 миллионов Евро, особенное внимание было уделено проектам детского образования.

Тони Смерфит, Главный управляющий директор Группы Smurfit Kappa, прокомментировал: «2017 год был ещё одним годом с высокими показателями в области устойчивого развития для Smurfit Kappa, и я уверен, что данная тенденция продолжится в будущем. В следующие пять лет мы планируем вложить значительные средства в проекты, которые помогут нам ещё больше снизить наш углеродный след, и мы продолжим вкладывать значительные ресурсы в развитие, безопасность и процветание наших людей. Данный отчёт также является доказательством прозрачности деятельности нашей компании и демонстрирует прогресс Smurfit Kappa в поддержании целей Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года, принятой ООН».

Стивен Стоффер, вице-президент Группы Smurfit Kappa по развитию, добавил: «Для Smurfit Kappa устойчивое развитие – это не только контроль изменения климата и увеличение эффективности производства. Для того чтобы упаковка действительно соответствовала требованиям устойчивого развития, она должна быть спроектирована и изготовлена должным образом, а также должна быть биоразлагаемой в относительно короткое время после многоразового использования. Это позволяет максимально снизить воздействие на планету. Упаковка на бумажной основе превосходно подходит для этого, и мы поддерживаем растущее внимание к вопросу и попытки положить конец скоплению неразлагаемой, прежде всего, пластиковой упаковки в наших океанах. Поэтому мы верим, что бумага – это будущее упаковки».

Ключевые пункты отчёта 2017 г. включают в себя:

Леса

Все волокна добываются в соответствии с принципами устойчивого развития

Изменение климата

Снижение относительного общего выброса CO2 от ископаемого топлива на 26,1% по сравнению с целью в 25%

Водопользование

Снижение содержания органических веществ (ХПК) в воде, поступающей в окружающую среду, на 37,5% по сравнению с целью 33%

Отходы

Сокращение количества отходов, подлежащих захоронению, на 13,3% с 2013 года.

Люди

Годовое снижение происшествий с временной потерей трудоспособности на 9% в период 2013 – 2017 гг.


О Группе Smurfit Kappa
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 000 сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

Сайт компании: www.smurfitkappa.com

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 22:05, 24.05.2018 Количество просмотров: 549
Страна: Россия


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия280
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия952
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия232
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия225
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия556
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru