Партнерская сеть Konica Minolta в России выросла на 45%
На партнерской конференции в Сочи Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года и поделилась планами по дальнейшему развитию бизнеса в России. В 2018 году компания сфокусируется на привлечении новых партнеров, в том числе направлению комплексных решений, расширении присутствия в регионах, на усилении портфолио ИТ-сервисов.
По итогам 2017 года финансовый рост компании составил 7% в рублевом выражении, число авторизированных партнеров увеличилась с 270 до 393 компаний, а сервисных – до 200.
«Основной рост показало направление комплексных решений – 121% от результата 2016 года, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Это отражает нашу глобальную задачу по переходу к сервисной компании: к 2021 году объем продаж комплексных решений в России должен составлять не менее 15% от продаж офисного оборудования. Мы также планируем развивать сегмент решений «умного офиса», включая интеллектуальные системы видеонаблюдения Mobotix».
«Концепция «открытый бизнес» является основой партнерских взаимоотношений в области развития продаж и продвижения комплексных офисных решений, – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – Сотрудничество с российскими вендорами по формированию продуктового портфолио позволяет адаптировать его потребностям заказчиков и требованиям рынка».
В течение 2017 года совместно с партнерами компания работала над разработкой обновленной партнерской программы и продуктовой сертификации в области комплексных офисных решений. Новая сертификация стала отражением цифровой трансформации, происходящей не только в компании, но и партнерской сети – переход от продаж коробочных и нишевых продуктов к комплексной автоматизации.
Новая продуктовая сертификация содержит 4 статуса: «Базовый», «Стандарт», «Интеграция», «Разработка». Статусы «Базовый» и «Стандарт» направлены на тех партнеров, которые имеют многолетний опыт продаж и сервисного обслуживания печатного оборудования, а также поддержки программных решений, и хотели бы расширить свои компетенции в части комплексных решений. Статус «Интеграция» и «Разработка» предназначены для партнеров, которые уже имеют опыт продаж программных решений других производителей или собственные разработки и могут привнести эти компетенции и опыт для заказчиков Konica Minolta.
«Основная цель использования продуктовой сертификации в новом году остается неизменной – обеспечить для партнеров необходимый уровень компетенций по выбранным направлениям, – добавляет Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – В новой продуктовой сертификации по комплексным офисным решениям партнерам будут предоставляться как классические возможности от Konica Minolta (размещение информации на сайте, доступ к маркетинговым и техническим материалам, возможность прохождения обучения и сдачи экзаменов очно и online), так и дополнительные – увеличенный маркетинговый фонд, совместное проведение мероприятий для конечных заказчиков и многое другое».
«Вместе с увеличением количества новых сервисных партнеров, мы будем расширять уровень экспертизы и поддерживать уже сотрудничающие с нами компании, – рассказывает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наш сервисный департамент отработал в 2017 году более 4000 заявок, поступивших от партнеров. Наша основная задача – обеспечение единого уровня сервиса во всех регионах».
«В 2017 году в партнерском канале мы показали рост практически по всем основным направлениям, как в количестве проданных машин, так и в денежном эквиваленте. В 2018 году перед нами стоят не менее амбициозные цели – обеспечить 25% роста продаж в рублях в партнерском канале к результату прошлого года, и мы их сможем достичь общими усилиями», – комментирует Алексей Михайлапов, директор по развитию партнерских продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.
Партнерская конференция Konica Minolta прошла в Сочи с 17 по 19 мая и собрала более 150 участников. В течение трех дней партнеры компании со всей страны заслушали доклады и посетили круглые столы, посвященные актуальным проблемам и трендам индустрии.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.