Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:16, 10.04.2024, Россия761
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 02:08, 10.04.2024, Россия811
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 05:11, 09.04.2024, Россия159
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в конкурсе профессионального мастерства, ООО "ЭСВ", 05:09, 09.04.2024, Россия188
Компания «Энергосбыт Волга» провела первый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. Участие нём приняли четыре сборные команды. Соревнования проходили в три этапа и включали в себя теоретическую и практическую части.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 20:54, 05.04.2024, Россия372
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:48, 04.04.2024, Россия186
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия375
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия380
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 22:28, 03.04.2024, Россия68
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 22:12, 03.04.2024, Россия142
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


«Россети» оснастили микропроцессорными защитами один из крупнейших питающих центров Подмосковья, МЭС Центра, 23:22, 02.04.2024, Россия70
Завершены работы по установке современных комплексов релейной защиты и противоаварийной автоматики на подстанции 750 кВ «Белый Раст», одном из ключевых центров питания столичного региона.


В Группе компаний «ТНС энерго» стартовал конкурс «Энергия профессионалов-2024», АО "ТНС энерго Карелия", 23:22, 02.04.2024, Россия55
В ПАО ГК «ТНС энерго» официально объявлен III конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов».


«Россети» модернизируют системообразующий питающий центр на западе Московской области, МЭС Центра, 23:20, 02.04.2024, Россия67
«Россети» приступили к очередному этапу модернизации коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дровнино», которая обеспечивает электроэнергией подмосковный Можайск.


«ТНС энерго Карелия» награждает первых победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 08:18, 02.04.2024, Россия138
В «ТНС энерго Карелия» подвели итоги первого месяца акции для абонентов «Онлайн-клуб ТНС».


«Россети» расчистят более 11 тыс. га просек магистральных ЛЭП в Дальневосточном регионе, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 08:10, 02.04.2024, Россия169
Филиал ПАО «Россети» - МЭС Востока начал работу по расчистке от древесно-кустарниковой растительности трасс линий электропередачи в пяти субъектах Дальнего Востока.


  © 2003-2024 inthepress.ru