Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 02:11, 17.05.2018 Количество просмотров: 98
Страна: Россия


Пучежане могут получить услуги Пенсионного фонда с помощью мобильного приложения, УПФР в Пучежском, Пестяковском и Верхнеландеховском районах, 20:51, 24.05.2018, Россия25
Бесплатное приложение, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями


е можете самостоятельно зарегистрироваться на портале госуслуг – обращайтесь в Пенсионный фонд!, УПФР в Пучежском, Пестяковском, Верхнеландеховском районах, 20:51, 24.05.2018, Россия31
В клиентской службе Пенсионного фонда Верхнеландеховского района можно пройти регистрацию на портале госуслуг


Сообщите о трудоустройстве, чтобы избежать возврата выплаты, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 20:30, 24.05.2018, Россия26
Сообщите о трудоустройстве, чтобы избежать возврата выплаты


СПЕЦИАЛИСТЫ УПФР ПРОДОЛЖАЮТ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ ЖИТЕЛЕЙ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА, УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области, 03:24, 24.05.2018, Россия67
23 мая прошли совместные мероприятия общественной приемной партии «Единая Россия», представителей администрации Новоусадебского сельского поселения, центра социального обслуживания, Управления Пенсионного фонда в Комсомольском районе.


Если гражданин уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за себя, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:43, 24.05.2018, Россия43
Если гражданин уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за себя.


Обращайтесь за назначением пенсии заблаговременно, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:41, 24.05.2018, Россия40
Обращайтесь за назначением пенсии заблаговременно.


С начала года 296 жителей области решили сменить страховщика пенсионных накоплений, ОПФР по Ивановской области, 02:23, 24.05.2018, Россия37
С начала года 296 жителей области решили сменить страховщика пенсионных накоплений


Школьникам и студентам о летнем трудоустройстве, и не только, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:06, 24.05.2018, Россия29
Школьникам и студентам о летнем трудоустройстве, и не только.


Электронный документооборот для работодателей, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:06, 24.05.2018, Россия34
Электронный документооборот для работодателей.


Электронные сервисы ПФР доступны в мобильном приложении, УПФР в Южском муниципальном районе, 02:05, 24.05.2018, Россия28
Специалисты Управления ПФР в Южском муниципальном районе напоминают, что подать заявление в электронном виде можно на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) или в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, а также через мобильное приложение ПФР.


За 10 лет в Кузбассе правопреемникам выплатили 651 миллион рублей, ОПФР по Кемеровской области, 02:02, 24.05.2018, Россия28
С начала же 2018 г. Отделение ПФР по Кемеровской области выплатило правопреемникам умерших застрахованных лиц 23,1 миллиона рублей пенсионных накоплений.


Дубликат СНИЛС – не выходя из дома, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:50, 22.05.2018, Россия77
Дубликат СНИЛС – не выходя из дома.


Особенности выплаты пенсии несовершеннолетним и недееспособным пенсионерам, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:50, 22.05.2018, Россия80
Особенности выплаты пенсии несовершеннолетним и недееспособным пенсионерам.


Ежемесячная денежная выплата: кому положена, куда обратиться, пакет документов, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:46, 22.05.2018, Россия82
Ежемесячная денежная выплата: кому положена, куда обратиться, пакет документов.


Материнский капитал можно направить на образование детей, ОПФР по Ивановской области, 21:27, 22.05.2018, Россия49
Материнский капитал можно направить на образование детей


  © 2003-2018 inthepress.ru