Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 02:11, 17.05.2018 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


С НАЧАЛА ГОДА «МОБИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ» ПФР ПОЛУЧИЛИ ОКОЛО 30 ЖИТЕЛЕЙ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА, УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области, 00:03, 16.08.2018, Россия94
14 августа передвижная мобильная клиентская служба посетила жителей с. Марково. В общей сложности около 10 человек имели возможность пообщаться со специалистами мобильной клиентской службы.


С НАЧАЛА ГОДА НА ПРИЕМ В КОМСОМОЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР ЗАПИСАЛОСЬ ОКОЛО 400 ГРАЖДАН, УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области, 00:02, 16.08.2018, Россия94
Специалисты комсомольского УПФР обслуживают более 6,4 тысячи пенсионеров, в том числе более 2 000 получателей соцвыплат. Ежедневно клиентскую службу Управления посещают более 30 жителей Комсомольского района.


Специалисты Управления ПФР провели информационную встречу в палехском центре занятости населения, УПФР_Шуя, 23:58, 15.08.2018, Россия99
26 июля состоялась встреча специалистов УПФР с безработными жителями поселка Палех. Специалисты Пенсионного фонда рассказали о возможности выхода на пенсию ранее установленного возраста.


Начальник Шуйского Управления Пенсионного фонда поздравила шуянку Марию Шаранину со 100-летним юбилеем, УПФР_Шуя, 23:58, 15.08.2018, Россия102
Мария Ефимовна Шаранина родилась 3 августа в селе Нижний Ландех


Все новые сервисы личного кабинета на сайте ПФР, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:30, 15.08.2018, Россия32
Все новые сервисы личного кабинета на сайте ПФР


Большинство работающих пенсионеров в Московском регионе являются получателями страховой пенсии по старости, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:30, 15.08.2018, Россия35
Большинство работающих пенсионеров в Московском регионе являются получателями страховой пенсии по старости


Проверьте свой счет в ПФР, ОПФР по Ивановской области, 23:29, 15.08.2018, Россия36
Проверьте свой счет в ПФР


В Кузбассе отцы получили 211 сертификатов на материнский капитал, ОПФР по Кемеровской области, 23:23, 15.08.2018, Россия34
Таким образом, за 11 лет с начала программы из 176 510 выданных государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал в Кемеровской области менее 1% оформлены на отцов.


Заработал «Личный кабинет» в ЕГИССО, ОПФР по Тамбовской области, 23:18, 15.08.2018, Россия36
В Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в тестовом режиме заработал «Личный кабинет» получателя социальных услуг.


Материалы телефонной «горячей линии», ОПФР по Тамбовской области, 23:17, 15.08.2018, Россия36
В Отделение ПФР по Тамбовской области ежедневно поступают десятки телефонных звонков, ответы на наиболее актуальные из них представлены вниманию читателей.


Внешэкономбанк отчитался о доходности пенсионных накоплений в 2018 году, ОПФР по Тамбовской области, 23:16, 15.08.2018, Россия32
Государственная управляющая компания «Внешэкономбанк» опубликовала данные о результатах управления средствами пенсионных накоплений граждан за первое полугодие 2018 года.


Будет ли повышен пенсионный возраст для многодетных матерей?, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:55, 15.08.2018, Россия43
Будет ли повышен пенсионный возраст для многодетных матерей?


Новый законопроект о пенсиях направлен на рост размера страховых пенсий, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:52, 15.08.2018, Россия41
Новый законопроект о пенсиях направлен на рост размера страховых пенсий


Оформить или восстановить СНИЛС можно находясь в другом регионе, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:52, 15.08.2018, Россия35
Оформить или восстановить СНИЛС можно находясь в другом регионе


Узнать о праве на ежемесячную выплату из средств материнского капитала поможет семейный калькулятор, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:52, 15.08.2018, Россия35
Узнать о праве на ежемесячную выплату из средств материнского капитала поможет семейный калькулятор


  © 2003-2018 inthepress.ru