|
«Проф-Диалог» и Ticketland.ru разработали идеальную методику подбора клиентоориентированного персонала
Москва, 27 апреля 2018. – Консалтинговое HR-агентство «Проф-Диалог», специализирующееся на комплексной психологической диагностике персонала и определению совместимости новичков для работы в уже сформированной команде, разработало уникальную методику подбора и оценки сотрудников для Ticketland.ru – крупнейшего билетного оператора России в сегменте театральных, спортивных и развлекательных мероприятий.
В идеальной ситуации всё взаимодействие по линии b2c в компании Ticketland.ru замыкается на одного сотрудника, который принимает и оформляет заказы, а также консультирует клиента по широкому кругу вопросов. Поэтому подбор квалифицированного персонала контакт-центра – стратегическая задача, значение которой сложно переоценить.
Комплексная методика психологической оценки и выявления soft skills при отборе кандидатов, разработанная «Проф-Диалог» в сотрудничестве с ведущими российскими учёными, насчитывает порядка 400 различных вопросов, призванных выявить профессиональные наклонности и определить уровень психологической гибкости сотрудников при работе с клиентами.
Для сотрудников клиентского центра важнейшими качествами личности определены эмпатия, ответственность и гибкость мышления, в то время как крайне нежелательными чертами для работников, непосредственно взаимодействующих с заказчиками, обозначены неуверенность в себе и склонность идти на обострение в диалоге.
«Благодаря введению новой методики подбора персонала нам удалось всего за один год существенно улучшить KPI в работе центра клиентской поддержки. Так средняя оценка, выставляемая сервису клиентами по итогам обслуживания выросла с 4,6 до 4,9 баллов (по 5-балльной шкале). До 1% сократилось количество пропущенных звонков. Кроме того, новые сотрудники, прошедшие квалификационный тест «Проф-Диалог», оказались более эрудированны, стрессоустойчивы и способны к креативному мышлению. Это помогает им принимать правильные решения в нестандартных ситуациях», – рассказывает Светланы Муратова, директор службы персонала Ticketland.ru.
Как подчёркивают эксперты «Проф-Диалог», «мягкие навыки» – относятся к психологическим свойствам личности. Их практически невозможно «прокачать» на корпоративных тренингах или привить сотрудникам в процессе работы. Именно поэтому крайне важно выявлять работников с высоким потенциалом уже на этапе предварительного тестирования. Это не только позволит сформировать идеальный коллектив и повысить результаты работы, но также сэкономить большие средства и избежать репутационных потерь.
О компании «Проф-Диалог»:
«Проф-Диалог» – это первая в России on-line платформа для комплексной автоматизированной психологической диагностики персонала и определения совместимости в команде. Среди клиентов компании ГАЗПРОМ, Лукойл, Ростелеком, Ticketland.ru, ФРИИ, Директориум, МСП Банк, РЭЦ, АСИ.
http://online.prof-dialog.com/main
Контактное лицо: Дарья
Компания: Проф-Диалог
Добавлен: 20:37, 27.04.2018
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия163 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия86 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия144 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия268 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|