|
Звание «Почетный доктор СПбГАСУ» присвоено профессору Йошинори Ивасаки
26 апреля 2018 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете на заседании Ученого совета состоялась торжественная церемония присвоения звания «Почетный доктор СПбГАСУ» профессору Йошинори Ивасаки. Й. Ивасаки окончил Киотский университет в 1964 г. В 1969 г. получил степень магистра естественных наук в Калифорнийском университете в Беркли. В 2001 г. получил степень кандидата наук в Карагандинском государственном индустриальном университете (Республика Казахстан). С 2002 г. доктор технических наук Университета города Киото (Япония). Профессор Й. Ивасаки является членом Японского Геотехнического общества; членом Американского общества по гражданскому строительству; руководителем геотехнической группы при правительстве Японии по проблемам Ангкора (Камбоджа) при поддержке ЮНЕСКО, а также участником других организаций и сообществ. Совместно с другими учеными, в числе которых заведующий кафедрой геотехники СПбГАСУ, профессор Р. А. Мангушев, Й. Ивасаки организовывает и проводит международные семинары. Японский ученый состоит в редакционном совете международного рецензируемого научного журнала «Архитектура и строительство», который издается в СПбГАСУ. Его статья «Демонтаж и реконструкция Прасат Суор Прат, Анкгор Том, Камбоджа» опубликована в т. 1, в. 1 журнала. В область научных интересов профессора Й. Ивасаки входит изучение системы фундаментов исторических памятников Санкт-Петербурга. В своем выступлении новый Почетный доктор СПбГАСУ вспомнил свои визиты в Санкт-Петербург и пригласил российских ученых к сотрудничеству.
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 20:16, 27.04.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|