Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что такое GR-эффективность?

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.
О том, как digital-инструменты могут изменить формат взаимодействия между государством, обществом и бизнесом; о GR как формировании среды между бизнесом и властью; об особенностях построения коммуникаций с масс-медиа и многом другом подискутировали участники делового события, собравшиеся со всех концов России.
Сомодераторы круглого стола: Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, и Марина Амелина, вице-президент по корпоративным отношениям, Яндекс, сопредседатель Комитета по отношениям с органами власти Ассоциации менеджеров.
«Без активной позиции GR-сообщества невозможен рост защищенности корпоративного сектора и построение прозрачности взаимодействия бизнеса и власти. Распространение наиболее успешных GR- практик и формирование оценки эффективности GR – одна из разновидностей социальной ответственности GR-специалистов. И организаций такого рода дискуссий – прямой путь к более интенсивной синергии профессионалов рынка», - подчеркнул Вячеслав Евсеев.
Артем Тынчеров, управляющий директор по связям с органами государственной власти банк ФК «Открытие», сфокусировал внимание аудитории на том, что конструктивное взаимодействие с органами власти крупнейших компаний касается каждого жителя нашей страны, в независимости от степени его информированности по данному вопросу. Он полагает, что GR-эффективность поддается исключительно нелинейной оценке. GR-эффективность следует рассматривать как совокупность создания и поддержания комфортной коммуникационной среды между компанией и государственными органами и отдельных успешных кейсов. Важным фактором является активное отраслевое лобби.
«GR – это, прежде всего, системные и регулярные письменные упражнения», - определил Павел Исаев, заместитель генерального директора по связям с деловыми ассоциациями, союзами и объединениями» ПАО «Северсталь», ответственный секретарь Комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политике и ВТО.
В своем выступлении "GR: от края до края и как оставаться в берегах" Исаев сформулировал задачу отношений бизнеса с органами власти на данном этапе: «GR– это создание эффективной коммуникационной среды, в которой ты, как бизнес-единица понятен и предсказуем для властей. Им ясны твои конкурентные преимущества и та сфера вопросов, которая требует совместных усилий, для повышения эффективности работы. Правильный GR в идеале не решает текущие проблемы, а снимает потенциальные риски». Делясь профессиональным опытом, Павел Исаев педалировал тему использования площадок бизнес-объединений и ассоциаций, а также призвал помнить об ответственном «корпоративном гражданстве».
Иван Глушков, руководитель департамента внешних связей АО «Нижфарм», входит в Группу STADA, призвал GR-сообщество не усложнять картину мира, и к зоне профессиональной эффективности GR-специалиста отнес необходимость «предсказывать действия стейкхолдеров, чтобы они не создавали дополнительные риски, а способствовали созданию дополнительных выгод для компании».
Дмитрий Лысков, начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Калининградской области, поделился кейсом, как государство и бизнес взаимодействуют в медиа-среде на примере Калининградской области. Преимущества ведения бизнеса в данном регионе активно транслируют своей аудитории и иностранные, и российские масс-медиа. Между тем, конверсия обратной связи невысокая. «Сколько бы власть не декларировала в разных каналах коммуникаций лояльное отношение к бизнесу, если бизнес не услышал посыл – ничего не получится», - отметил Лысков. По мнению Лыскова, в данный момент нужно решить вопрос, какой канал коммуникаций нужен бизнесу, чтобы привлечь инвесторов в регион.
В качестве примера с помощью каких инструментов лучшее управлять GR-повесткой, Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», привел GR-проект крупнейшего издательства России под названием «Наша рыба». Этот экономический проект стал коммуникационной площадкой между представителями отрасли, органами власти, надзорными органами и профильными ведомствами и способствовал повышению узнаваемости брендов отечественных компаний. GR-вкладка «Наша рыба» в ежедневных выпусках «КП» выходит 1 раз в месяц в Москве и так называемых «рыбных регионах» - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Крыму, Владивостоке, Хабаровске, Мурманске. Эффективность данного инструмента подтверждает, в том числе и количество просмотров рубрики специального подраздела «Наша рыба» - 25 414 000. Также в продвижении проекта задействованы и другие ресурсы «КП».
«Если вы не занимаетесь GR, то он займется вами», - метафоричным высказыванием Романа Карманова можно подытожить идею дискуссионной панели коммуникационного форума Baltic Weekend: König Edition.

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 01:47, 26.04.2018 Количество просмотров: 567
Страна: Россия


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия394
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия197
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия185
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия94
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия290
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия223
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия208
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия333
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия235
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru