|
Мастерская «СО/ПРОИЗВОДСТВО»
13 апреля Мастерская завершилась конференцией «Дизайн СО/УЧАСТИЯ». В рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT» в Центральном доме художника состоялась подиумная дискуссия с участием экспертов и мастеров проекта, а также презентация проектных идей участников Мастерской. Организатором проекта выступила Ассоциация менеджеров культуры при поддержке Оксфордского Российского Фонда. Мастерская проходила с 8 по 13 апреля, в проекте приняли участие 24 стипендиата Оксфордского Российского Фонда - студенты, аспиранты и молодые преподаватели из 11 ВУЗов страны.
Научно-образовательные и проектные Мастерские направлены на то, чтобы включить стипендиатов Оксфордского Российского Фонда в атмосферу самостоятельной творческой работы, показать возможность и необходимость расширения их методов, предметных установок, знаний и навыков, помочь участникам сделать практические шаги к осуществлению их научных и проектных разработок.
Программа Мастерской предполагала насыщенный интенсивный темп образовательного процесса в течение 5 дней и сочетала различные форматы, включающие образовательную, исследовательскую и проектную составляющие: мастер-классы и практикумы в группах, ридинг-сессии и воркшопы, общие питчинги и кроссколсантинг. В исследовательское поле Мастерской входило изменение параметров производства и потребления. Программа включала три тематических направления: «Экономика со/действия и/или шеринг», «Со/производство памяти», «Культура со/участия: от негативного образа места к локальной идентичности». Руководителями мастерских выступили: Оксана Мороз (кандидат культурологии, руководитель магистерской программы «Медиаменеджмент» МВШСЭН, доцент РАНХиГС), Артем Кравченко (преподаватель МВШСЭН и РАНХиГС), Ольга Рубцова (сотрудник Центра развития Культурного центра ЗИЛ)
Контактное лицо: Оксана Власова
Компания: Ассоциация менеджеров культуры
Добавлен: 05:30, 24.04.2018
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|