|
Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику. В 2017 году Tele2 запустила ряд неоператорских сервисов в своей розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. В первом квартале 2018 года выручка от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок – в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились. Среди финансовых сервисов, доступных посетителям салонов Tele2, наиболее востребованными в отчетный период оказались денежные переводы. Средняя сумма перевода составила 9 500 руб. Среди направлений, куда клиенты осуществляли переводы, лидируют страны СНГ и Прибалтики. Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, – 8 тыс. руб. Еще одним направлением, генерирующим выручку, является сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных – страны СНГ. Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Tele2 активно развивает свою розничную сеть в Москве и Московской области – сегодня она включает более 370 салонов. В рамках стратегии lifestyle enabler оператор создает для своих абонентов наиболее комфортные условия, планомерно расширяет набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Tele2 работает с лидерами в своей сфере, такими как AliExpress, ВТБ, «Юнистрим», «Столото». Именно благодаря этому выбору мы наблюдаем значительный рост выручки от продаж сервисных услуг, что говорит об успешности стратегии Tele2 в развитии собственной розничной сети».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 18:18, 19.04.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия136 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия143 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|