|
Компания LG подписала договор с группой BTS, мировой сенсацией в мире K-Pop музыки, для продвижения своих мобильных продуктов
Компания LG Electronics (LG) готовится к запуску своей наиболее амбициозной и масштабной на сегодняшний день рекламной кампании, лицом которой станет самый яркий бойз-бенд в стиле K-Pop — группа BTS. Победители Billboard Music Awards 2017 в номинации «Лучший артист в социальных сетях», участники самой популярной супергруппы Южной Кореи снимутся в серии телевизионных и интернет-роликов с рекламой мобильных продуктов LG, которая начнется с представления грядущего флагманского смартфона компании.
Как первая K-Pop группа, попавшая в Топ-10 чарта Billboard и выступившая на ежегодной американской премии American Music Awards, BTS завоевала невероятное множество поклонников на крупнейших рынках смартфонов в обеих Америках, Европе и Азии. Видеоклип на последний сингл группы, Mic Drop, по данным на 22 марта собрал более 200 миллионов просмотров и стал уже седьмым в списке этого бойз-бенда, получившим такой высокий результат.
LG и BTS будут сотрудничать в рамках диверсифицированной маркетинговой кампании, которая продемонстрирует яркие и уникальные черты личности каждого из семи участников группы. Кампания подчеркнет их таланты, особое отношение к своим фанатам и взаимодействие с ними — те самые качества, которые компания LG надеется привнести и в свои новые продукты, начиная с этого квартала.
«Группа BTS добилась международного признания благодаря яркому таланту, новаторству и аутентичности участников, — говорит Ким Су-Ён (Kim Su-young), вице-президент и директор по маркетингу компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря этим качествам группа BTS отлично подходит для представления нашего бренда смартфонов. И мы надеемся, что сможем с ее помощью продемонстрировать всему миру, что мобильные устройства от LG разрабатываются на основе того же принципа — смелого новаторства с уникальным отношением».
Контактное лицо: Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:42, 04.04.2018
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия216 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия58 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия81 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|