|
Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое
Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее – 41. Увеличился процент молодых людей до 25 лет – 5,6%, при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину.
Процент мужчин по-прежнему больше половины, за год он вырос еще на 3%, на женскую аудиторию покупателей приходится 45% сделок в бизнес-классе. Доля Москвичей не изменилась, оставшись на уровне 68%. При этом процент покупателей из других городов России снизился и сейчас составляет 14%, а количество клиентов, проживающих в Московской области напротив, увеличилось до 18%. Ипотекой пользуется почти треть покупателей новостроек бизнес-класса, правда процент за год снизился с 31% до 26%. Доля клиентов, приобретающих недвижимость по 100% оплате, напротив, выросла и составляет 74%. На 10% снизилась доля покупателей трехкомнатных квартир, спрос на двухкомнатные вырос - на 5%. По сравнению с прошлым годом доля автовладельцев снизилась на 10%, однако она по-прежнему является преобладающей (71,4%). В связи с изменениями транспортной политики Москвы часть покупателей проектов бизнес-класса отказалась от машин в пользу метрополитена (25%). Почти на 10% выросла доля покупателей без детей, более половины аудитории. Также если в прошлом году около 5 % сделок приходилось на семьи с тремя детьми, то в 2018 году эта категория покупателей отсутствует. Стоит отметить, что стало ощутимо больше специалистов - их доля выросла почти на 20% и сейчас составляет 35,7%. Чуть меньше показатели руководителей и топ-менеджеров – 21,4% и 14,3% соответственно. Если на предпринимателей в 2017 году приходилось 20% сделок в бизнес-классе, то сегодня показатель уменьшился вполовину до 10%.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 02:07, 30.03.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия235 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия55 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия55 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|