Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний

Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-систему Terrasoft bpm’online для фармкомпании ООО «Мерц Фарма» — российского подразделения Merz Pharma Group. Миграция ранее установленного у фармпроизводителя ИТ-решения на новую версию платформы выполнена с учетом специфики фармацевтической сферы и бизнеса компании. По итогам проекта 150 авторизованных пользователей CRM получили “self-service” ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого они могут менять без привлечения разработчиков.

ООО «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка. Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах – в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft.

Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему.

В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого оптимизированы модули, используемые в CRM «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбора и аналитики данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств.

Усовершенствовались и механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Во-первых, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы: теперь можно централизованно собрать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам».

Во-вторых, сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому, увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании.

Причем настраивать любые процессы компании и менять логику работы системы «под себя» могут сами сотрудники, без привлечения разработчиков. Другими словами, последнее поколение платформы bpm’online, установленное в «Мерц Фарма», поддерживает self-service инструменты обработки клиентских данных.

«Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой», — комментирует Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма».

По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.

«В “Мерц Фарма” мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса – и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях», — комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.

Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:53, 20.03.2018 Количество просмотров: 159
Страна: Россия


DataNumen SQL Recovery 4.0 has been released!, DataNumen, Inc., 00:51, 19.12.2018, США29
DataNumen Inc. announces DataNumen SQL Recovery 4.0. This application lets anyone repair corrupt SQL Server MDF databases with remarkable ease.


Retrieve Lost Partitions and Files Easily, LSoft Technologies Inc., 01:10, 19.12.2018, США53
Active@ Partition Recovery version 18 comes with many welcome improvements to make your data-recovery processes easier and more reliable than ever.


Инновации в струйной печати: технология «замораживания» чернил от Konica Minolta, Konica Minolta, 01:34, 19.12.2018, Россия52
Уникальный запатентованный процесс от Konica Minolta гарантирует идеальное совмещение цветов и отличную стабильность изображения. Dot Freeze Technology® – одна из технологий, которая используется системой струйной УФ-печати формата B2 AccurioJet KM-1, названной «швейцарским ножом» печатной отрасли благодаря широкой сфере применения и работе с разнообразными носителями.


В администрации городского округа Балашиха внедрена платформа для совместной работы на базе технологий Cisco, Cisco, 01:12, 19.12.2018, Россия54
В администрации городского округа Балашиха построена корпоративная платформа для совместной работы на основе технологий Cisco. Интегрированное решение обеспечивает управление голосовыми и видеозвонками, повышает мобильность сотрудников, позволяет им обмениваться сообщениями и пользоваться конференц-связью, а также открывает широкие возможности контакт-центра на едином сервере.


Компания «А+С Транспроект» поставила ПО для развития национальной транспортной модели России, А+С Транспроект, 00:58, 19.12.2018, Россия32
Компания «А+С Транспроект» в рамках участия в проекте по реализации функциональной задачи «Моделирование транспортных потоков» в составе АСУ ТК, поставила в ФКУ «Ространсмодернизация» четыре расчетных модуля программного продукта PTV Visum.


ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат, ИнфраМенеджер, 00:54, 19.12.2018, Россия30
Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты теперь могут выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.


«Инфосистемы Джет» разработала IoT-решение для энергоэффективности в ритейле, «Инфосистемы Джет», 03:31, 18.12.2018, Россия76
«Инфосистемы Джет» объявила о выпуске инновационного IoT-решения промышленного класса Jet Smart Building, предназначенного для управления инженерными системами розничных магазинов. Решение позволяет сократить расходы на энергопотребление до 15%.


Xelent представил услугу по аренде оборудования на площадке заказчика, Xelent, 02:07, 18.12.2018, Россия74
Дата-центр Xelent начал оказывать новую услугу по аренде оборудования и выделенных серверов на площадке заказчика. Размещение оборудования на собственных площадках позволит компаниям решать различные ИТ-задачи, избавляя от необходимости осуществления капитальных затрат. Услуга доступна во всех регионах России.


«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys, Genesys, 02:04, 18.12.2018, Россия43
Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки.


Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака, Addreality, 02:01, 18.12.2018, Россия36
Компания Accenture помогла Carlsberg осуществить миграцию своей ИТ-инфраструктуры в публичное облако. Проект осуществлен в рамках стратегии по трансформации пивоваренной группы в современное digital-предприятие: «умное» производство с высоким уровнем цифровой взаимосвязанности подразделений.


iCluster провел конференцию на тему “Импортозамещение в сфере ПО”, iCluster, 02:00, 18.12.2018, Россия42
14 декабря в технопарке “Анкудиновка” в Нижнем Новгороде прошла ежегодная конференция “Импортозамещение в сфере ПО”, организуемая совместно Международным кластером ИТ Нижегородской области (iCluster) и Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области.


Experian признана "Самой уважаемой компанией" по версии Management Today, Experian, 00:33, 18.12.2018, Россия39
Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, удостоена престижного звания "Самой уважаемой компании Великобритании" (BMAC) по версии делового журнала Management Today.


Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира, Amadeus Russia, 18:59, 14.12.2018, Россия158
06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 18:07, 14.12.2018, Россия82
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 18:06, 14.12.2018, Россия53
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


  © 2003-2018 inthepress.ru