Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний

Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-систему Terrasoft bpm’online для фармкомпании ООО «Мерц Фарма» — российского подразделения Merz Pharma Group. Миграция ранее установленного у фармпроизводителя ИТ-решения на новую версию платформы выполнена с учетом специфики фармацевтической сферы и бизнеса компании. По итогам проекта 150 авторизованных пользователей CRM получили “self-service” ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого они могут менять без привлечения разработчиков.

ООО «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка. Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах – в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft.

Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему.

В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого оптимизированы модули, используемые в CRM «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбора и аналитики данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств.

Усовершенствовались и механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Во-первых, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы: теперь можно централизованно собрать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам».

Во-вторых, сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому, увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании.

Причем настраивать любые процессы компании и менять логику работы системы «под себя» могут сами сотрудники, без привлечения разработчиков. Другими словами, последнее поколение платформы bpm’online, установленное в «Мерц Фарма», поддерживает self-service инструменты обработки клиентских данных.

«Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой», — комментирует Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма».

По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.

«В “Мерц Фарма” мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса – и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях», — комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.

Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:53, 20.03.2018 Количество просмотров: 107
Страна: Россия


СТЭП ЛОДЖИК получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности», СТЭП ЛОДЖИК, 17:57, 17.07.2018, Россия31
СТЭП ЛОДЖИК получил статус сервисного партнера компании «Код Безопасности», что дает право интегратору оказывать комплексную техническую поддержку решений разработчика в области защиты сетей, сред виртуализации, рабочих станций и серверов. В свою очередь, заказчики СТЭП ЛОДЖИК могут использовать технологии «Кода Безопасности» при построении защищенной инфраструктуры на самых выгодных условиях.


Система HyperPod™ от Schneider Electric получила престижную награду конкурса DCS Awards 2018, Schneider Electric, 17:52, 17.07.2018, Россия33
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, удостоилась престижной награды. Система контейнеризации HyperPod стала победителем конкурса DCS Awards 2018 в номинации «Инновация года для дата-центров».


Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем, StaffCop, 17:49, 17.07.2018, Россия31
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop для Linux-систем


«Центр Займов»: Чемпионат закончен, а сюрпризы только начинаются – увеличиваем доступную сумму займа, "Центр Займов", 17:48, 17.07.2018, Россия21
Компания прибавляет всем постоянным клиентам дополнительно 30% к сумме займа.


«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово, 1С-Рарус, 17:46, 17.07.2018, Россия20
Новосибирский филиал «1С-Рарус» открыл офис «Кемеровский». Новый офис создан для поддержки клиентов в Кемеровской области и помощи бизнесу региона. Офис оказывает услуги по внедрению программ «1С», поставке торгового оборудования, а также разрабатывает заказные информационные системы.


Петербург автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, Нетрика, 17:45, 17.07.2018, Россия21
Комитет по образованию Санкт-Петербурга автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.


Konica Minolta купила испанского поставщика ИТ-услуг Grupo Meridian, Konica Minolta, 16:53, 17.07.2018, Россия24
Konica Minolta Business Solutions приобрела Grupo Meridian – испанскую ИКТ-компанию, которая предоставляет услуги ИТ-консалтинга и аутсорсинга, а также занимается обеспечением информационной безопасности и разработкой программного обеспечения.


ПОЗИТРОНИКА стала спонсором II регионального фестиваля «Живи 7Я», ПОЗИТРОНИКА, 22:15, 16.07.2018, Россия59
Ретейлер выступил партнером фестиваля, наградив участников ценными призами.


На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах, Tele2, 22:04, 16.07.2018, Россия59
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники».


Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz, Arbuz.kz, 21:15, 16.07.2018, Россия37
Алматы, 12 июля, 2018г. - О планах, перспективах развития и причинах, почему предприниматель начал осваивать новый сектор электронной коммерции, команда Arbuz.kz рассказала в ходе презентации обновленного сервиса.


«Интер РАО – ЕИРЦ» и «БашРТС» актуализировали базы данных собственников помещений, ООО Интер РАО-ЕИРЦ, 21:11, 16.07.2018, Россия39
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» и ООО «БашРТС» провели совместную работу по актуализации базы данных собственников жилых и нежилых помещений.


StarForce защищает систему построения геологогеофизических моделей месторождений полезных ископаемых «Пангея», ООО "Протекшен Технолоджи", 20:52, 16.07.2018, Россия44
Компания «Пангея» выбрала решение StarForce ProActive для защиты набора программ «ModERn», предназначенных для комплексного анализа и обработки данных бурения пород, от пиратского копирования и незаконного распространения.


Важные напоминания на стартовой странице – новое для бухгалтеров в КонсультантПлюс, КонсультантПлюс, 19:58, 16.07.2018, Россия41
Напоминания о важных для бухгалтера событиях теперь размещаются на стартовой странице профиля «Бухгалтерия и кадры» системы КонсультантПлюс (в офлайн- и онлайн-версиях). Напоминания помогут не пропустить изменения в законодательстве и не только. На напоминания можно подписаться, и получать информацию о самых важных изменениях по электронной почте.


АРСС возглавит независимый директор, АРСС, 19:56, 16.07.2018, Россия43
По решению совета директоров АРСС с июля 2018 должность генерального директора займет Александр Данилов, ранее занимавший должность коммерческого директора OTIS. Он пришел на смену Дмитрию Еремееву.


Развитие гиперконвергентной инфраструктуры на примере новейших решений Nutanix, ОЛЛИ ИТ, 19:54, 16.07.2018, Россия39
Спешите узнать всё о свежих достижениях в области гиперконвергенции и о том, как они помогают решать задачи, стоящие перед ИТ-службами в любой организации :) Также для слушателей вебинара в прямом эфире состоится демонстрация развертывания виртуальных машин на базе продуктов Nutanix!


  © 2003-2018 inthepress.ru