Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний

Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-систему Terrasoft bpm’online для фармкомпании ООО «Мерц Фарма» — российского подразделения Merz Pharma Group. Миграция ранее установленного у фармпроизводителя ИТ-решения на новую версию платформы выполнена с учетом специфики фармацевтической сферы и бизнеса компании. По итогам проекта 150 авторизованных пользователей CRM получили “self-service” ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого они могут менять без привлечения разработчиков.

ООО «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка. Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах – в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft.

Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему.

В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого оптимизированы модули, используемые в CRM «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбора и аналитики данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств.

Усовершенствовались и механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Во-первых, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы: теперь можно централизованно собрать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам».

Во-вторых, сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому, увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании.

Причем настраивать любые процессы компании и менять логику работы системы «под себя» могут сами сотрудники, без привлечения разработчиков. Другими словами, последнее поколение платформы bpm’online, установленное в «Мерц Фарма», поддерживает self-service инструменты обработки клиентских данных.

«Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой», — комментирует Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма».

По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.

«В “Мерц Фарма” мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса – и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях», — комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.

Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:53, 20.03.2018 Количество просмотров: 68
Страна: Россия


LG ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА РЕШЕНИЯ ДЛЯ КУХНИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА НЕДЕЛЕ ДИЗАЙНА 2018 В МИЛАНЕ, LG Electronics, 16:35, 20.04.2018, Россия67
17 апреля компания LG Electronics (LG) впервые представила европейским потребителям премиальные решения для кухни SIGNATURE KITCHEN SUITE в рамках крупнейшей в мире выставки дизайна на Неделе дизайна в Милане. LG продемонстрировала свою высококачественную линейку на выставочных площадках ряда мебельных брендов класса люкс.


Пожарная техника: автомобиль КАМАЗ-53605, ООО Приоритет, 16:35, 20.04.2018, Россия65
Компания ООО «Приоритет» отмечает стартом своей производственной программы 2018 года выход в продажу автомобиля для тушения пожаров новой модификации – АЦ 5,0- 40 на шасси КАМАЗ 53605.


7-11 июня 2018 г. в Челябинске пройдет XXII Национальный Конгресс по Недвижимости, Ekbpromo, 16:34, 20.04.2018, Россия67
7-11 июня 2018 г. в Челябинске состоится XXII Национальный Конгресс по Недвижимости. Организатор – Российская Гильдия Риэлторов. Официальная поддержка – Правительство Челябинской области.


СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ НОВЕЙШЕЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ АРЕНЫ WINSTRIKE ARENA: ULTRAWIDE МОНИТОРЫ LG ДЛЯ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИГРЫ, LG, 16:33, 20.04.2018, Россия68
МОСКВА, 18 апреля 2018 г. — Мультифункциональный киберспортивный комплекс Winstrike Arena открыл двери посетителям в Центральном Детском Магазине на Лубянке.


ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LG HU80K СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ В НОМИНАЦИИ «ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ПРОДУКТ ГОДА», LG, 16:31, 20.04.2018, Россия66
Москва, 17 апреля 2018 г. — Лазерный проектор LG HU80K одержал победу в категории Top High End номинации «Инновационное решение» национальной премии «Продукт года».


Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ, Addreality, 15:58, 20.04.2018, Россия33
Компания Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, подписала соглашение с узбекистанским системным интегратором и дистрибьютором IT-оборудования UTouch.


100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys, Genesys, 02:05, 20.04.2018, Россия74
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.


«Tele2 Журналы» зашли в AppStore, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия83
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.


Tele2 помогает понять современное искусство, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия81
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже.


APC Sales Academy 2018: бизнес-тренинг для партнеров APC by Schneider Electric пройдет в Москве уже во второй раз, Schneider Electric, 18:38, 19.04.2018, Россия84
Мероприятие состоится в Москве 19 апреля, в нем примут участие ведущие российские бизнес-консультанты, эксперты Schneider Electric и представители компаний-заказчиков. Регистрация на тренинг началась 4 апреля, участие в нем для партнеров бесплатно.


Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза, Tele2, 18:18, 19.04.2018, Россия77
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.


Индекс вовлеченности в Tele2 выше среднего по России и в мире, Tele2, 18:15, 19.04.2018, Россия69
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 18:08, 19.04.2018, Россия45
18 апреля 2018 года прошел закрытый вебинар Ingate. Слушатели онлайн-семинара узнали, как увеличить отдачу от интернет-рекламы и навести порядок в рекламных кампаниях


Huawei закладывает фундамент для полностью взаимосвязанного интеллектуального мира, Huawei Technologies Kazakhstan, 18:07, 19.04.2018, Казахстан46
Алматы, 19 апреля 2018 г. – С 17 по 19 апреля в Шеньчжене прошел 15-й Глобальный аналитический саммит (Global Analyst Summit), организованный Huawei, на котором компания продемонстрировала свое видение интеллектуального мира будущего, а также представила возможности выхода на рынок цифровых преобразований, которые будут стоить триллионы долларов США.


MAYKOR поможет цифровой трансформации Республики Армения, MAYKOR, 16:37, 19.04.2018, Россия56
MAYKOR, поставщик услуг аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подписала меморандум о взаимодействии с фондом «Цифровая Армения». Встреча сторон состоялась 16 апреля в городе Ереване.


  © 2003-2018 inthepress.ru