Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес Addreality вырос на 600%

Компания Addreality, российский разработчик в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в 2017 году на 75% увеличила количество инсталляций собственной платформы для управления цифровыми визуальными коммуникациями – их число выросло с 3 000 в 2016 году до 20 000 в 2017 году. Рост бизнеса Addreality составил 600% по сравнению с предыдущим годом. Компания выполнила 92 проекта в области Digital Signage и вышла на мировые рынки – в Китае, Узбекистане и Европе. Платформа Addreality обеспечивает 20 миллионами контактов с аудиторией производителей и ретейлеров ежедневно. В ближайшем будущем Addreality представит новое решение по идентификации лиц, сервис для рекламных агентств, а также откроет еще один международный офис.

На ежегодной партнерской конференции Addreality Experts 2018 разработчик раскрыл планы на будущее и поделился трендами Digital Signage в России и мире.

По оценке экспертов Addreality, среднегодовые темпы роста рынка Digital Signage будут не ниже 10%. Это объясняется тем, что новая платежеспособная аудитория – миллениалы – лояльны к цифровому и динамичному контенту, любую нужную информация они предпочитают получать с цифровых носителей, которая должна быть максимально релевантна конкретному случаю – и Digital Signage говорит на их языке.

Одним из наиболее перспективных решений, разработанных и выведенных на рынок в 2017 году, стала система распознавания лиц Addreality Face в сочетании с решением по WiFi-аналитике Addreality WiFi. В этом году компания фокусируется на решениях управления количеством уникальных контактов и построении «карты пути покупателя» - системы отслеживания, прогнозирования и стимулирования действий посетителя с момента захода в магазин до совершения покупки. «Карта пути покупателя» будет построена при помощи комплекса технологий: платформы по централизованному управлению медиа-контентом, систем распознавания аудитории, ее таргетирования и аналитики.

«Новое направление наших разработок нацелено, в первую очередь, на места обслуживания и продаж. Уже не за горами то время, когда в магазинах не будет никого, кроме покупателей. Мы разрабатываем весь стек технологий для омниканальной коммуникации в торговом зале, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Мы стараемся оптимизировать бизнес-процессы, чтобы они становились легкоуправляемыми, прозрачными, открывали новые пути развития».

Эксперты Addreality называют оптимизацию расходов при регулярном изменении контента ключевой причиной перехода на цифровые рекламные инсталляции. В частности, Addreality сократила затраты на изготовление POS-материалов в сети ювелирных магазинов практически в два раза – с 11 до 6 миллионов рублей – с помощью замены бумажной рекламы на цифровой контент, управляемый через единую систему. Внедрение прикассовых дисплеев увеличили продажи на кассе на 7% в косметическом магазине и на 3,9% – в продуктовом, а интерактивные сценарии в магазине алкогольной продукции увеличили продажи определенной категории пива на 17%.

Еще одним перспективным направлением для развития Addreality считают сферу корпоративных коммуникаций. «Сегодня уже 5% наших клиентов – это HR-департаменты крупных компаний, которые заинтересованы в своевременном информировании и эффективном обучении сотрудников, тесной связи между штаб-квартирой и региональными подразделениями, вовлечении людей в жизнь организации, - отмечает Лина Архипова, коммерческий директор Addreality. – Очередная задача Addreality – синхронизация процессов: информирование посетителей магазина или банка через канал Digital Signage и обучение продавца-консультанта о маркетинговых акциях в текущей момент».

Addreality имеет 3 офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Шанхае. В текущем году компания планирует открыть официальное представительство в Дубае. Через собственную партнерскую сеть Addreality работает в 30 странах.

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: https://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
e.borodina@itrend.ru
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 16:33, 19.03.2018 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия107
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru