|
CTI представит новейшее решение для контактных центров на XVII Call Center World Forum
Конференция состоится 20-21 марта в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в Москве. Компания традиционно выступит спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF. Call Center World Forum – самая масштабная выставка технологий, решений, оборудования, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров в России и Восточной Европе. В программе мероприятия запланированы выступления зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, мастер-классы и практические семинары, которые откроют доступ к самым передовым знаниям – актуальная аналитика, кейсы – и позволят лично встретиться со специалистами и консультантами мирового уровня. На планерной сессии выступит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, с докладом «Customer Engagement – Lost in Translation» (20 марта в 12.35). Эксперт в своем выступлении проанализирует текущие изменения в области развития бизнес-процессов и технологий клиентского сервиса в парадигме Customer Engagement. В русском языке термин Engagement не имеет однозначного значения. В зависимости от контекста слово можно перевести по-разному – от «участия» и «взаимодействия» до «помолвки» и «обручения». Вместе с тем определение Customer Engagement (вовлечение клиентов) ставится «во главу угла» стратегий клиентского обслуживания, наряду с «клиентским опытом» (Customer Experience, CX). «Основное внимание сегодня уделяется персонализированному и проактивному подходу. Нам известно, что клиенты уже давно выбирают компании, которые обеспечивают удобство и комфорт потребления и готовы за это платить. Мы уже привыкли к тому, что живем в эпоху цифровой трансформации, которая несет развитие технологий коммуникаций. И эти перемены происходят все быстрее. Главное, в процессе погони за тенденциями не потерять что-нибудь важное», – говорит Платон Бегун. Приглашаем также посетить наш выставочный стенд № А20, где технические специалисты CTI познакомят участников с собственным продуктом компании в области создания и автоматизации контактных центров – CTI OMNI. Омниканальная разработка позволяет использовать все цифровые и текстовые каналы коммуникации, учитывает физические каналы связи клиента и оператора КЦ. В Форуме примут участие более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг. Данная сессия предоставит возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний. Участие в CCWF – это уникальная возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний. Узнайте о лучших практиках и внедрите их в свою работу. Посещение выставки CCExpo бесплатное при предварительной регистрации до 15 марта 2018 года. Онлайн-регистрация на выставку: http://ccwf.ru/registration/registration-for-an-exhibition/
Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: CTI
Добавлен: 16:21, 16.03.2018
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|