|
Columbus автоматизировала работу с дилерами для ООО “Тойота Мотор”
Консалтинговая компания Columbus провела внедрение ERP-системы в ООО “Тойота Мотор”. В результате проекта специалистами Columbus были автоматизированы процессы учета и поставки автомобилей дилерам: от размещения и корректировки заказов на портале заказчика до продаж дилерам и конечным клиентам. Работу с новой платформой ведут более 2 000 пользователей.
Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных информационных систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax и других вендоров.
С 2003 года заказчик Columbus - ООО “Тойота Мотор”, использует ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 3.0. C течением времени и развитием технологий у компании возникла необходимость в переходе на новое решение. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics AX 2012.
Специалисты клиента рассматривали два варианта перехода – технический перенос процессов или полное перевнедрение ERP. По результатам описания ключевых бизнес-процессов и выработки рекомендаций по их автоматизации было решено идти по пути полного перевнедрения.
Партнером проекта была выбрана консалтинговая компания Columbus. “Мы знакомы с Columbus уже 15 лет – сотрудничество началось в 2003 году, с успешного внедрения ERP-системы еще предыдущего поколения. Специалисты Columbus знают специфику нашего бизнеса, принципы работы Тойота, наши подходы к выполнению задач и ведению проектов. Это способствует эффективной коммуникации и качественной реализации поставленных целей”, – комментирует Энкельман Дмитрий Владимирович, Начальник департамента информационных технологий ООО “Тойота Мотор”.
В результате проекта большинство операций, которые выполняют дилеры ООО “Тойота Мотор” на портале компании, переведены на новую платформу, например, внесение и согласование заказов, корректировка планов, осуществление приемки автомобилей на складах и продажи конечным покупателям.
Специалисты Columbus провели миграцию основных справочников системы, а также перенос функционала блока продаж и учета всех статусов автомобиля, начиная от производства и заканчивая передачей автомобиля конечному потребителю. Были автоматизированы процессы поставки автомобилей дилерам: размещения заказов, корректировки и согласования планов производства, регистрации выпуска автомобилей на заводах, доставки и продажи автомобилей дилерам и конечным клиентам.
Проект охватывает компанию ООО “Тойота Мотор”, а также 162 дилеров Тойота и Лексус по всей России с более чем 2 000 пользователей в целом. Такое количество пользователей платформы предъявляет повышенные требования к ее производительности и стабильности работы в режиме 24х7. Начальная поддержка системы проводилась до момента, пока количество обращений в техническую поддержку от сотрудников дилеров и заказчика не было сведено к минимуму.
Для подготовки дилеров к работе ИТ-аналитики заказчика совместно со специалистами Columbus провели серию вебинаров, каждый из которых был посвящен разбору сценариев определенной группы бизнес-процессов: продаж, планирования и др.
“Главная особенность этого проекта – большое количество и широкая географическая распределенность дилерских центров Тойота и Лексус. У нас были высокие требования к функциональности и интерфейсу системы, продиктованные уникальными бизнес-процессами дистрибутора. В ходе реализации проекта мы существенно расширили базовые возможности Microsoft Dynamics AX 2012, что позволило успешно автоматизировать работу с дилерами”, – комментирует Денис Косенков, Вице-президент по консалтингу компании Columbus Russia & CIS.
В дальнейших планах проектной команды – перенос функционала логистики и автоматизация проведения розничных операций: например, планирования работы логистических операторов, занимающихся доставкой автомобилей дилерам.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 01:09, 15.03.2018
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия127 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|