Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Канал "Ю" покажет много реалити собственного производства

Этой весной на «Ю» будет много премьер собственного производства: «Миллионер на выданье», «Одинокий папа мечтает познакомиться», «Сборная жен. Футболисты!» и многое другое.

«Обмен женами. Русский сезон» - реалити-шоу, в котором две героини с разными взглядами на семейную жизнь на семь дней меняются друг с другом домами, мужьями и детьми. Так домохозяйка из Краснодара переедет в семью видеоблогерши в Новосибирске, а фитнес-тренер из Екатеринбурга - в дом политолога в Абхазии. Смогут ли жены прижиться в других семьях? Известно только одно – все участники шоу получат удивительные впечатления.
Формат: адаптация британского формата «Wife Swap».
Эфир: в 16.00 по будням на канале «Ю».

«Угадай мой возраст. Новый сезон» - игровое шоу с ведущим Михаилом Полицеймако. Во втором сезоне проекта будет еще больше звездных участников. В битве за денежный приз им нужно будет определить точный возраст не только незнакомцев, но и звезд, среди которых Аркадий Укупник и Марк Тишман. А Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Ксения Бородина и другие артисты окажутся по другую сторону игры и будут угадывать возраст приглашенных героев.
Ведущий: Михаил Полицеймако.
Формат французского шоу «Guess my age».
Эфир: в 17.30 по будням на канале «Ю».

«Одинокий папа мечтает познакомиться» - в России около 600 тысяч отцов воспитывают своих детей без мам, но все эти мужчины не теряют надежды и хотят снова найти любовь. Знакомство пар начнется по интернету, после чего потенциальные невесты поедут в гости к папам и их детям в Томск, Иркутск, Челябинск, и даже в Дюссельдорф, и в Стокгольм. Новообразовавшимся семьям за неделю придется прожить маленькую жизнь. Чем все закончится? Останется ли молодая женщина в семье или герои так и не обретут свое счастье?
Эфир: с 19 марта в 15.30 по будням на канале «Ю».
Формат: на основе передачи «Одинокий отец желает познакомиться», созданной «Discovery Media Ventures Limited» и распространяемой «Discovery Enterprises International».

«Моя свекровь - монстр» - реалити-шоу, в котором заклятые родственницы - невестки и их свекрови - впервые сплотятся в борьбе за звание «Лучшая хозяйка» и приз в 100 тысяч рублей. В каждом выпуске одна из невесток под строгим контролем своей свекрови будет готовить обед, покупать продукты и сервировать стол. Кто из девушек сделает это лучше, и кто из них победит – решит тайное голосование свекровей в конце недели.
Эфир: с 26 марта по будням на канале «Ю».
Формат: адаптация турецкого формата «Momsters».

«Миллионер на выданье» - реалити-шоу, в котором 15 красивых и обаятельных девушек вступают в борьбу за сердце настоящего миллионера. Участницы поселятся в загородном особняке потенциального мужа, где окунуться в атмосферу роскоши и богемной жизни. Но не все так просто: выбирать ту самую будет не сам миллионер, а его взрослые дети. В финале проекта победительница получит предложение руки и сердца.
Ведущая: Екатерина Одинцова.
Эфир: с 15 апреля 2018 на канале «Ю».

«Женись на мне» - первое реалити-шоу, в котором женщины сами делают предложение своим мужчинам. Сейчас стало модно жить гражданским браком, и все меньше мужчин спешат сделать предложение своим половинкам. В проекте в течение трех дней невесте в тайне от жениха предстоит организовать свадьбу, рассказать все родственником и первой сделать предложение любимому. Что ответит будущий жених? Да или твердое нет? Каждая история будет особенной.
Эфир: с 16 апреля 2018 в 15.30 на канале «Ю».
Ведущая: Александра Чугунова.
Формат: адаптация израильского формата «Marry me now».

«Угадай мою пару» - студийное шоу, в котором двум участникам в битве за денежный приз необходимо отгадать максимальное количество влюбленных пар среди незнакомцев. Смогут ли они понять, кто из героев является парой, а кто нет?
Формат: адаптация французского формата «Couple or not».
Эфир: апрель 2018 по будням на канале «Ю».

«Сборная жен. Футболисты» - реалити-шоу, в котором зрители узнают, каково это - быть женой футболиста. Героини проекта: Мария Погребняк, Инна Жиркова, Марина Шишкина, Алина Хомич и Екатерина Малафеева. Они молоды, богаты и сексуальны. У них есть всё, что приходит с деньгами и славой. Все они разные, однако их связывает один статус – «жена футболиста». Но так ли на самом деле проста и беззаботна их жизнь? Что кроется за их глянцевыми образами в светской хронике и соцсетях?
Эфир: май 2018 на канале «Ю».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 21:04, 05.03.2018 Количество просмотров: 812
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru