|
Увеличение степени доверия покупателей и совершенствование ключевых технологий — основа стратегии LG в сфере мобильных устройств
На выставке Mobile World Congress (MWC) новый глава подразделения мобильного бизнеса LG Electronics рассказал о важности удовлетворения реальных нужд потребителей с помощью увеличения степени доверия к бренду LG и совершенствования ключевых технологий. Высокопроизводительные обновленные продукты на базе таких успешных премиальных устройств, как LG V30S ThinQ, сыграют важную роль в достижении этой цели, сообщил президент компании LG Mobile Communications Хван Джон Хван (Hwang Jeong-hwan).
«Сегодня большинство покупателей желает, чтобы опыт взаимодействия со смартфонами продуманно соответствовал тому, как они работают и играют», — говорит Хван Джон Хван. — Покупатели LG ожидают от наших телефонов превосходства в четырех ключевых технологиях, которые мы называем “ABCD”. Это аудио, аккумулятор, камера и дисплей. Эти функции будут в приоритете не только в наших новых флагманских продуктах, но и в обновленных устройствах, начиная со смартфона LG V30S ThinQ, который мы показываем здесь, в Барселоне».
Усиление проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя платформы обновлениями, включающими в себя поступательную программную модернизацию и эстетические новшества, позволит нынешним пользователям использовать устройства более длительно и комфортно. Продуманные функции и уникальные цветовые решения, выгодно выделяют устройства LG среди конкурентов, а улучшенное качество сборки и послепродажное обслуживание, включающее в себя регулярное обновление возможностей искусственного интеллекта, привлекут внимание новых покупателей.
Высокое качество звука - одна из часто упускаемых из виду другими производителями характеристика, которая все больше влияет на выбор модели смартфона. Продвинутая технология Hi-Fi Quad DAC получит дальнейшее развитие в будущих устройствах LG, а сотрудничество с лидером индустрии, компанией LG Chem по совершенствованию аккумуляторов, станет приоритетным направлением. Камеры смартфонов LG зададут темп инновациям в этой области своими усовершенствованными линзами и улучшенной производительностью при низкой освещенности. Помимо этого они станут «умнее» благодаря искусственному интеллекту, который сделает ненужным большинство раздумий и сомнений над тем, как сделать идеальный кадр. А научно-исследовательские работы в области LCD и OLED-технологий, которые уже лидируют на мировом рынке потребительских электронных дисплеев, получат значительные инвестиции.
«Рынок смартфонов значительно эволюционировал за последние десять лет, и актуальная задача сейчас — определить путь нашего развития на ближайшее десятилетие, — говорит Хван Джон Хван. — Существует очень немного компаний с таким обширным опытом и знаниями о продуктах, как у LG. Мы серьезно настроены увеличить свое влияние в области мобильных устройств и достичь процветания в этой нише с помощью наших возможностей в сфере искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Каменская Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 04:17, 02.03.2018
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия56 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|