|
Addreality вывела на рынок решение по распознаванию лиц
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала систему распознавания лиц Addreality Face. Новое решение измеряет и анализирует поведение офлайн-аудитории в реальном времени, таргетирует контент для целевых групп и оптимизирует взаимодействие с посетителями. Решение предназначено для сетевых магазинов, предприятий HoReCa, банков, а также социально-культурных и учебных учреждений. Addreality Face дополнит основной продукт разработчика – платформу Addreality для управления цифровыми коммуникациями.
Addreality Face поможет ретейлерам и брендам управлять офлайн-общением с клиентами на основе четких измерений и аналитики данных. При помощи видеоаналитики система измеряет и оценивает аудиторию, создает контекстные интерактивные сценарии для различных групп людей. Систему можно внедрить в любые DOOH-решения (Digital out-of-home), например, использовать на цифровом рекламном щите или витрине.
Addreality Face определяет лица меньше, чем за 0,2 секунды, оценивает воздействие сообщения с точностью до 95%, подсчитывает OTS (opportunity-to-see) и время внимания, а также позволяет проводить А/В-тестирование. Гендерная классификация происходит с точностью до 90%, а возрастная включает 4 категории – дети, молодые взрослые, взрослые и люди старшего возраста. Система также распознает длину и цвет волос, расу, тип растительности на лице, надетые аксессуары и одежду. При этом персональные данные посетителей будут в безопасности: модуль Addreality Face на аналитике без аттрибуции.
«Системы распознавания лиц и видеоаналитики традиционно применяются в системах безопасности. Мы же направили наши силы на оптимизацию коммуникаций с посетителями. Наши технологии нацелены не на слежение за людьми, а на то, чтобы сделать их жизнь удобнее – например, дать действительно полезную информацию на потребительской группе. Addreality Face поможет создавать интерактивные сценарии взаимодействия и сделает коммуникации с людьми более персонализированными – в любых местах, от магазина до музея. С помощью видеоаналитики компании смогут понять, получила ли целевая аудитория их сообщения, как отреагировала на них и как можно развить коммуникации. В отличие от digital-среды, в офлайне такие данные получить намного сложнее. Теперь у брендов и ретейлеров появился эффективный инструмент для этого», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
По оценке экспертов Addreality, появление на рынке решений в области видеоаналитики изменит не только принцип взаимодействия брендов с людьми, но и весь рынок наружной и внутренней рекламы. «Решения, подобные Addreality Face, прокладывают дорогу для programmatic-технологий – автоматизированного процесса закупки рекламы по модели CPV (cost per view – оплата за просмотр). Система распознавания лиц, установленная в конкретном магазине, предоставляет аналитику и демографические данные посетителей для RTB (Real Time Bidding – закупка рекламы в реальном времени на основе аукциона). На основании этих данных рекламодатель видит, в каком именно магазине находится его целевая аудитория и насколько там эффективна демонстрация рекламы. Технологии позволят удаленно закупить рекламное размещение в выбранной точке и показывать рекламу целевому потребителю».
Технологии распознавания лиц и видеоаналитики постепенно внедряются компаниями по всему миру. В частности, в 2015 году бренды Walmart, Giorgio Armani и Macy’s объявили о старте разработки собственных решений, Ant Financial Services Group использует Face ++, первую в Китае платформу для распознавания лиц, разработанную Megvii, а KFC China тестирует технологию, предлагая выбор продуктов питания, основанный на возрасте, половой принадлежности и настроении людей. Одним из самых известных проектов в этой области является магазин без касс и персонала Amazon Go.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017 года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн рублей. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 05:41, 02.02.2018
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия206 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия209 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия46 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
tmcqas, bayhpxe, 02:14, 22.04.2024, Россия58 |
–{Œê‚ªŠÜ禁
https://www.deezers.com/set/buy-brand-acne-pill-retino-a http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/no-prescription-colospa http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-online-in-newark-benemid https://www.deezers.com/set/buy-sale-quibron-t https://pathsinc.org/rx/discount-card-expired-brahmi https://www.soleil-cauchois.fr/rx/purchase-samples-online-selling-triamterene http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/can-i-buy-online-dipyridamole http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/cheap-pharmacy-coumadin https://pathsinc.org/rx/buy-no-prescriptions-digoxin https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/discount-generic-version-plavix https://pathsinc.org/rx/cost-paypal-orlando-clomid http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/discount-united-kingdom-cardizem https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-no-pr-rocaltrol https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/cheap-online-store-exelon https://www.deezers.com/set/were-can-i-buy-abilify https://pathsinc.org/rx/buy-cheap-pills-cardura http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/purchase-coupon-at-connecticut-lanoxin https://pathsinc.org/rx/cost-visa-internet-cheapest-geriforte http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/get-cc-online-store-adalat https://www.soleil-cauchois.fr/rx/effect-internet-overnight-delivery-deltasone https://pathsinc.org/rx/cheap-buy-precose https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-buy-generic-search-tofranil https://www.deezers.com/set/order-check-mastercard-usa-lasix https://www.soleil-cauchois.fr/rx/cheap-online-overnight-delivery-proventil https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buying-cheap-online-hydrochlorothiazide https://pathsinc.org/rx/with-same-day-delivery-cabgolin https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/buy-in-hartfordlevitra-vs-toprol https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-cheap-prescription-allopurinol http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-in-online-proxen-aleve http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/purchase-drug-sale-betapace http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/canada-price-detrol https://pathsinc.org/rx/discount-d-no-prescription-zocor http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-online-mast-glycomet https://pathsinc.org/rx/maximum-buy-real-cheap-asacol https://www.soleil-cauchois.fr/rx/best-price-discounts-internet-keppra https://www.soleil-cauchois.fr/rx/no-prescription-pills-diabecon https://www.deezers.com/set/buy-free-overnight-pharmacy-ditropan http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/discount-cheap-tablets-amaryl https://www.soleil-cauchois.fr/rx/delivery-no-doctors-8ynwj-serevent http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/mail-order-pillen-prinivil |
Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:35, 20.04.2024, Россия157 |
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн. |
|
|