Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенняя «Рублёвая зона»-2018 пройдёт 24-26 мая

Официальный адрес для приёма работ – info@fin-media.org. В конкурсе участвуют работы журналистов и блогеров, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 июня 2017 года по 20 апреля 2018 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится 25 мая.
«Отрадно, что в России журналисты не просто пишут на экономическую тематику, а стараются разбираться в предмете. Мы видим это и по уровню присылаемых материалов, и в общении с журналистами в различных регионах. Это благо для российского финансового рынка и для экономики России, -- отмечает председатель Оргкомитета конкурса Дмитрий Дригайло. -- У нас очень большая страна, люди живут не только в Москве и Петербурге. Поэтому центрами экономической журналистики должны стать все без исключения города. Сейчас граждане не могут не разбираться в экономике, это жизненно необходимо. Помощь журналистов в повышении финансовой культуры людей поистине колоссальная».
Для рассмотрения оргкомитетом конкурсант должен подать заявку с указанием номинации, на которую журналист представляет работу, информацию об авторе (ФИО, название СМИ, регион, город, адрес и телефон редакции, мобильный телефон и адрес электронной почты автора), а также собственно материал -- отсканированную публикацию, заверенную печатью редакции издания, и полный текст статьи в Word или аудио/видео файл с записью эфира программы с расшифровкой, справку об эфире программы на РВ/ТВ. Более подробно с условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на его официальном сайте www.fin-media.org.
Общее количество работ, которые может подать на Конкурс один журналист в рамках одной сессии конкурса – не более пяти (в любых номинациях).
По окончании приёма работ и первичного рассмотрения заявок Оргкомитетом начнётся голосование Жюри конкурса, которое продлится до 30 апреля. После утверждения результатов голосования Экспертным советом, определятся победители и призёры в девяти номинациях конкурса, которые 25 мая получат награды и памятные дипломы.
В весеннюю сессию, согласно Положению о Конкурсе, голосование осуществляется по восьми номинациям:
1. Лучший автор публикации в печатных деловых и общественно-политических СМИ.
2. Лучший автор публикации в Интернет-СМИ.
3. Лучший автор радиопередачи.
4. Лучший автор телесюжета.
5. Лучший автор поста или серии постов в блогах.
6. Лучший авторский проект о личных финансах в СМИ.
7. Акула финансовой журналистики.
8. «Лучший автор публикации по темам российской экономики и финансов в зарубежных СМИ».

Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов.

Конкурс является одним из мероприятий, составляющих программу государственного праздника «День финансиста». Генеральным партнёром конкурса является Союз Журналистов России. Конкурс также поддерживают: Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация банков России (АБР), Ассоциация российских банков (АРБ), Сообщество профессионалов финансового рынка (САПФИР), Институт развития финансовых рынков (ИРФР), Институт фондового рынка и управления (ИФРУ), Общероссийская общественная организация «Финпотребсоюз», СРО «МиР», некоммерческая организация НАПКА.
Организатором и финансовым партнером конкурса неизменно выступает ГК TeleTrade.

Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 05:28, 24.01.2018 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия136
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия73
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru