Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.

Объем рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2016 г. составил 699,0 млрд. тенге.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино». Крепкие алкогольные напитки занимают первое место по объему продаж в стоимостном выражении.

Основной объем данного рынка в 2016 г. реализовывался в off-trade каналах (89,5% в натуральном выражении от общего объема рынка).

Основным каналом дистрибуции в 2016 г. был «Внутримагазинная розница». Наибольшая доля продаж алкоголя в стоимостном выражении приходится на канал «Индивидуальные предприниматели», «Супермаркеты» стали вторым ведущим дистрибьюторским каналом.

Наибольший объем розничных продаж в 2016 г. пришелся на крупнейшие компании: Anadolu Grou и Carlsberg A/S, доля которых в натуральном выражении составила 35,9% и 20,0% соответственно.

По прогнозам объем рынка алкогольной продукции в Казахстане
в 2017 г. составит 604,0 млн. л. или 702,8 млрд. тенге. К 2021 г. он увеличится до 654,9 млн. л. или 765,5 млрд. тенге. Темпы прироста объема алкогольной продукции в Казахстане в стоимостном выражении в 2017-2021 гг. вырастут: 0,5% в 2017 г., 3,0% в 2021 г.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2250-analiz-rynka-alkogolnoj-produkcii-v-Kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:00, 13.01.2018 Количество просмотров: 332
Страна: Россия


Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:31, 24.01.2019, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.


Анализ рынка грунтовки в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:29, 24.01.2019, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грунтовки в России и мире.


Анализ рынка универсальных электродвигателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:28, 24.01.2019, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка универсальных электродвигателей.


Анализ рынка электродвигателей переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:26, 24.01.2019, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродвигателей переменного тока.


Анализ рынка оптических прицелов в России, Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия58
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России.


Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:24, 24.01.2019, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.


Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям, Дочки-Сыночки, 02:14, 23.01.2019, Россия86
Компания «Дочки-Сыночки» выявила какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники среди покупателей магазинов сети.


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия51
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия90
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия94
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия49
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия90
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия51
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


  © 2003-2019 inthepress.ru