 |
Анализ рынка платного телевидения в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.
Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.
ТОП операторов с рыночной долей более 5% по стране составляют 5 провайдеров. Основным изменением, произошедшим за 2015-2016 гг., стал выход оператора ЭР-Телеком на третье место, на 0,04% опережая следующую за ним компанию Орион-Экспресс. «Орион Экспресс», показав прирост в 10,6% по отношению к 2015 году, вплотную идет за компанией «ЭР-Телеком».
Лидерами рынка в 2016 году, как и в 2015 году, стали «Триколор ТВ» (у него крупнейшая абонентская база) и федеральный мультисервисный оператор «Ростелеком», предоставляющий услугу платного ТВ по двум технологиям (IPTV, кабельное ТВ) — данные операторы в совокупности имеют 52% всего рынка по абонентской базе и 53% по доходам в 2016 году.
Пятое место теперь занимает компания МТС, которая преодолела негативный тренд последних лет и вернулась к положительной динамике абонентской базы, в том числе за счет IPTV, но данный момент не помог компании остаться на прежнем третьем месте.
Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно Центральный и Северо-Западный ФО, а с самым низким – Сибирский и Дальневосточный ФО.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:57, 13.01.2018
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Россияне испытывают жажду, АУЗ, 00:50, 19.04.2018, Россия74 |
Наши соотечественники все чаще приобретают питьевую воду за деньги. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Megaresearch, изучившие рынок питьевой воды за последние несколько лет. |
Годовой обзор заработных плат Интеркомп 2017 год, Интеркомп, 22:45, 13.04.2018, Россия51 |
Вышел годовой обзор «Заработная плата сотрудников и общее вознаграждение» за 2017 год, подготовленный центром макроэкономических исследований Интеркомп. В обзоре представлена развернутая аналитика по 400 должностям из 15 отраслей бизнеса, полученная в результате расчета заработной платы более чем 35 000 сотрудников из всех регионов РФ. |
АУЗ углубилась в Интернет, АУЗ, 16:53, 10.04.2018, Россия83 |
Ассоциация Участников Закупок расширила свое присутствие во всемирной сети. Еще один сайт некоммерческой организации теперь доступен по веб-адресу ауз.рф |
|
 |