Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бизнес-тренингов в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.

Оценить объем рынка бизнес-тренингов берутся не все эксперты: компании неохотно предоставляют информацию о своих оборотах, к тому же на рынке работает много фрилансеров.

Курсы повышения квалификации, корпоративное обучение, программы повышения квалификации в российских и зарубежных университетах (онлайн и офлайн), массовые онлайн-курсы (Coursera, edX и т. д.), семинары, тренинги и стажировки включаются в состав ДПО – дополнительного профессионального образования.

Оценки объема сегмента «корпоративное обучение» в рамках ДПО разнятся. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, к данному сегменту можно отнести коммерческие курсы (семинары, тренинги и др.) и курсы повышения квалификации сотрудников на предприятиях, что в сумме дает 39% от объема рынка ДПО или 40,9 млрд. руб. в 2016 году. В 2013 году рынок корпоративного обучения составлял 47,6 млрд. руб., то есть данный рынок сократился с 2013 по 2016 гг. на 14%.

По состоянию на конец 2016 г. доля проникновения онлайн-обучения в сегменте ДПО оценивается примерно в 10% от общей аудитории сегмента и приблизительно в 7% от объема рынка.

На развитие рынка бизнес-тренингов в России влияют множество факторов и трендов, в том числе: рост количества корпоративных учебных центров, снижение среднего чека за уникальные решения, игровая подача любого образовательного материала, изучение чужого опыта для использования в своей работ, мультизадачность обучения, проектный подход к обучению, использование самоподдерживающихся систем обучения и развития, а также уход бизнес-тренингов в сторону практичности.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/283-issledovanie-rinka-biznes-treningov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:56, 13.01.2018 Количество просмотров: 354
Страна: Россия


Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:31, 24.01.2019, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.


Анализ рынка грунтовки в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:29, 24.01.2019, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грунтовки в России и мире.


Анализ рынка универсальных электродвигателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:28, 24.01.2019, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка универсальных электродвигателей.


Анализ рынка электродвигателей переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:26, 24.01.2019, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродвигателей переменного тока.


Анализ рынка оптических прицелов в России, Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия53
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России.


Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:24, 24.01.2019, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.


Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям, Дочки-Сыночки, 02:14, 23.01.2019, Россия86
Компания «Дочки-Сыночки» выявила какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники среди покупателей магазинов сети.


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия51
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия90
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия94
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия49
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия90
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия51
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


  © 2003-2019 inthepress.ru