Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

По состоянию на сентябрь 2017 года, первый и второй мультиплексы транслируются в 85 регионах России. Общий охват первого мультиплекса составляет свыше 94% населения, второго — 67%. Передатчики второго мультиплекса установлены в городах с населением более 50 тыс. человек.

ТОП-10 телеканалов имеют 65,8% аудитории в 2016 году.

Лидирующим каналом является Россия 1 – 12,9% аудитории. На втором месте Первый канал – 12,7% аудитории. Это второй случай, когда «Первый канал» уступил лидерство – в 2012 году лидером стал НТВ (14,0%). Замыкает тройку лидеров НТВ – 9,3%.

В последние годы НТВ теряет аудиторию (впрочем, как и «Первый канал»), а в 2016 году его доля впервые опустилась ниже 10%. Только телеканалу «Россия 1» – единственному из тройки федеральных каналов – удалось в 2016 году немного нарастить аудиторию и вырваться в лидеры с небольшим преимуществом.

На развитие рынка бесплатного телевидения в России оказывают влияние следующие факторы и события: снижение уровня доверия россиян к информации по ТВ, влияние особенностей развития регионального телевидения на рынок бесплатного телевидения в России, создание «Национального рекламного альянса», изменения в структуре медиапотребления, прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности домохозяйства, определение нового телеизмерителя и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/718-Perspektivy-razvitiya-besplatnogo-TV-(free-to-air-TV).html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:56, 13.01.2018 Количество просмотров: 141
Страна: Россия


Тендерный рынок ждет обрушение?, АУЗ, 03:48, 23.01.2018, Россия39
Эксперты Ассоциации Участников Закупок прогнозируют обрушение тендерного рынка в текущем году.


На Юге России снижается ПСК по банковским продуктам, Эквифакс, 04:09, 20.01.2018, Россия29
Аналитический обзор БКИ «Эквифакс»: розничное кредитование в Южном федеральном округе России


Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия139
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.


Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия135
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.


Анализ рынка шоколадных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия141
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка супов в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия146
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супов в России.


Анализ рынка полиамида в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия148
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамида в России.


Анализ рынка платного телевидения в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия139
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.


Анализ рынка бизнес-тренингов в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия151
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.


Анализ рынка гражданского судостроения в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия140
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.


Анализ рынка расходомеров в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия157
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка расходомеров.


Анализ рынка круп в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия156
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крупы.


Анализ рынка ювелирных изделий в России, Discovery Research Group, 11:53, 13.01.2018, Россия118
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.


Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия86
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нержавеющей стали в России.


Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия84
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка промышленного газового оборудования в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru