Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка расходомеров в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка расходомеров.

Российский рынок расходомеров зависит от общей динамики российской экономики, которая в свою очередь определяет уровень платежеспособного спроса в основных отраслях-потребления расходомеров промышленного назначения. По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка расходомеров в России в 2015 г. составил 238 153 шт., что на 17,6% меньше, чем в 2014 г. В 2016 г. он сократился ещё на 5,9%.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка расходомеров в России к 2020 г. составит 234 300 шт. При этом стоит учитывать, что рост рынка будет замедлен в связи с процессом импортозамещения.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем производства расходомеров в России в 2015 г. составил 87 800 шт. В 2016 г. он вырос на 1,4%.

В 2014 г. в Россию было импортировано 203 884 расходомеров, в 2015 г. этот показатель сократился на 25% и составил 152 885 шт.

В структуре импорта преобладают электронные расходомеры. Их доля в 2016 г. в стоимостном выражении составила 94,7%, в натуральном - 69,3%.

31,3% импортированных расходомеров действуют по ультразвуковому принципу, 11% - механические, ещё 3,7% расходомеров механические.

39,2% импортированных расходомеров предназначены для использования в деятельности, связанной с центральным отоплением, 15,4% – в автомобилестроении, 15,0% - в массовой промышленности для использования в нефтегазовой промышленности предназначены только 3,0% расходомеров.

Ключевыми импортерами расходомеров являются такие производители, как ENDRESS+HAUSER – его доля в 2016 г. составила 23,4%.

Экспорт расходомеров из России имеет динамику, обратно пропорциональную динамике импорта. По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2014 г. из России было экспортировано 2 171 шт. расходомеров, в 2015 г. этот показатель вырос на 16,6%, а в 2016 г. темп прироста составил ещё 52,0%.

Значительную долю в объеме экспорта имеют жидкостные расходомеры – их доля в 2016 г. составила 88,0% в стоимостном выражении. На втором месте – расходомеры для измерения газа, их доля составляет 9,6% в стоимостном выражении.

7,3% экспортированных расходомеров имеют электромагнитный принцип действия (в стоимостном их доля 11,0%), ещё 3,4% - ультразвуковой (в стоимостном 29,3%).

8,1% экспортированных расходомеров предназначены для в массовой промышленности, 3,6% - в нефтегазовой отрасли, ещё 2,6% - в автомобилестроении.

Структура экспорта расходомеров по производителям демонстрирует ситуацию реэкспорта продукции. Ключевую долю имеет зарубежный производитель KROHNE MESSTECHNIK GMBH, его доля в 2016 г. составляет 29,3%.

На втором месте отечественный производитель ПАО КОРПОРАЦИЯ ИРКУТ – его доля в экспорте 7,1%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1755-Analiz-rynka-raskhodomerov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:55, 13.01.2018 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:31, 24.01.2019, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.


Анализ рынка грунтовки в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:29, 24.01.2019, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грунтовки в России и мире.


Анализ рынка универсальных электродвигателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:28, 24.01.2019, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка универсальных электродвигателей.


Анализ рынка электродвигателей переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:26, 24.01.2019, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродвигателей переменного тока.


Анализ рынка оптических прицелов в России, Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия57
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России.


Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:24, 24.01.2019, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.


Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям, Дочки-Сыночки, 02:14, 23.01.2019, Россия86
Компания «Дочки-Сыночки» выявила какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники среди покупателей магазинов сети.


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия51
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия90
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия94
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия49
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия90
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия51
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


  © 2003-2019 inthepress.ru