|
LG изучает новые коммерческие возможности с расширением линейки роботов
После запуска линейки роботов год назад LG Electronics (LG) представляет еще трех роботов на выставке CES 2018 (Выставка потребительской электроники). LG представляет три новые модели роботов, специально разработанных для коммерческого использования в гостиницах, аэропортах и супермаркетах. Новые роботы демонстрируют, что ведущие технологии робототехники LG станут основным фактором развития компании в будущем. Все роботы нового бренда CLOi от LG, включая робота-официанта, робота-портье и робота-тележку для покупок, разработаны на основе робота-гида и робота-уборщика для аэропорта, опытная эксплуатация которых недавно была успешно завершена в международном аэропорту Инчхон, Южная Корея. Линейка роботов CLOi также включает робота-газонокосильщика и приветливого робота хаба, который недавно принял участие в испытаниях в одном из крупнейших финансовых учреждений Южной Кореи, предоставляя информацию и обслуживая клиентов в филиалах банка. Робот-официант предназначен для быстрой и эффективной доставки еды и напитков гостям и клиентам в гостиницах и аэропортах. Робот может доставлять еду или закуски круглосуточно и оборудован встроенным выдвижным подносом, который забирает клиент. После подтверждения доставки робот-официант самостоятельно возвращается обратно. Робот-портье предназначен для доставки багажа в номера гостей и сводит к минимуму неудобства из-за медленного обслуживания и долгого ожидания во время пребывания в отеле. Робот-портье может также зарегистрировать или выписать гостя из гостиницы и принять оплату, что позволит занятым людям тратить меньше времени на оплату счета и ожидание доставки их багажа к ожидающему автомобилю. LG также применяет свои ноу-хау в области робототехники для улучшения условий совершения покупок в супермаркетах премиум-класса. При помощи считывателя штрих-кода робота-тележки LG клиенты могут сканировать товары для просмотра цен на них, а также могут видеть свой полный список покупок на дисплее в виде лица. Робот может также проводить покупателей к товарам, которые они выбирают в приложении на смартфоне. Линейка роботов бренда LG CLOi от компании LG будет разрабатываться параллельно с продуктами LG ThinQ, бренда потребительской электроники и бытовой техники с искусственным интеллектом компании. CLOi – это бренд компании LG, разработанный для обеспечения эмоционального взаимодействия и инновационного удобства клиентов, использующих технологии искусственного интеллекта. «Важным фактором развития компании LG в будущем является расширение линейки роботов, которые действительно могут обеспечить удобство и возможности использования инноваций для наших клиентов», заявил Рю Хе-джанг (Ryu Hye-jung), глава отдела интеллектуальных решений для бытовой техники и воздушного оборудования компании LG. «Мы будем продолжать разработку роботов для коммерческого и домашнего использования и поиск новых возможностей внести свой вклад в развитие робототехники».
Контактное лицо: Каменская Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:44, 10.01.2018
Количество просмотров: 941
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия51 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|