|
Абоненты Tele2 в праздники использовали 30 петабайт трафика
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2017 года до 8 утра 1 января 2018 года) абоненты Tele2 сделали более 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 140 млн минут. Вопреки сложившейся традиции, наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. Почти 50% телефонных поздравлений пришлись на временной промежуток с 18 до 22 часов. За первый час нового года абоненты оператора совершили почти 8 млн звонков, что на 11% больше, чем годом ранее.
Интернет-трафик Tele2 в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза: всего с 31 декабря на 1 января клиенты оператора использовали 1,5 Пб данных. Самыми активными пользователями мобильного интернета этой ночью стали абоненты Московского региона, Санкт-Петербурга и Челябинска – на них пришлось 30% от общего поздравительного интернет-трафика.
Количество исходящих вызовов, совершенных абонентами Tele2 в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, достигло почти 900 млн. Средняя продолжительность одного вызова составила 2,5 минуты. Активнее всего голосовой связью в эти дни пользовались абоненты из Челябинска, Москвы, Иркутска, Перми и Нижнего Новгорода – вместе они совершили почти треть всех новогодних звонков.
На праздниках объем интернет-трафика увеличился почти в 2,5 раза и превысил 30 Пб. Такой рост обусловлен популярностью тарифов новой линейки «Мой Tele2», которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.
Больше всех мобильным интернетом пользовались клиенты Tele2 из Московского региона – они скачали на каникулах 5 Пб трафика. Наиболее активно жители и гости столицы делились впечатлениями в мессенджерах и соцсетях в центре города. Так, на Манежной площади объем передачи данных увеличился в 10 раз по сравнению с обычным днем. В тройку самых посещаемых клиентами Tele2 мест вошли Красная площадь и главный каток страны на ВДНХ. На 4-м и 5-м месте оказались Тверская улица, которая на время праздников стала пешеходной, и парк «Зарядье».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:42, 10.01.2018
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|