|
Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny
С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.
Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а на его электронный адрес направляется сертификат. Для его активации участник акции выбирает удобный для него день и время сеанса.
Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» в Москве и «Киномакс» в Астрахани, Владимире, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Перми, Реутове, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Тамбове, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
FoodMap — популярное мобильное приложение, посвященное скидкам в ресторанах и кафе. Появилось на рынке в апреле 2017 года. В базе проекта более 250 000 пользователей и 30 000 заведений, отмеченных по всей России. Свыше 3 000 постоянных партнеров. Благодаря специальным предложениям от FoodMap, его пользователи могут получать скидки, акции и подарки в заведениях своего города.
Tea Funny — лидер чайного фастфуда в России. Чай Ти Фанни готовят из 5 натуральных ингредиентов: чая, фруктовых и ягодных сиропов, морских водорослей и кусочков натурального кокоса. Бренд был основан в 2011 году. На сегодняшний день он представлен в 65 городах России, а также в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси и на о. Тайвань.
Контактное лицо: Александра
Компания: FoodMap
Добавлен: 22:28, 27.12.2017
Количество просмотров: 2216
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия941 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|