Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta признана лидером в сегменте «Платформы и экосистемы приложений для многофункциональных устройств (МФУ)»

Keypoint Intelligence - Buyers Lab (BLI) признала Konica Minolta лидером в сегменте «Платформы и экосистемы приложений для МФУ» (MFP Platforms & App Ecosystems) в Западной Европе. Награду компания получила на основе результатов тестирования платформ и приложений по распознаванию и редактированию документов. Эксперты отметили гибкость применения устройств Konica Minolta и возможность индивидуальной настройки благодаря широкому спектру приложений в Konica Minolta MarketPlace.

Keypoint Intelligence является ведущей международной организацией, которая предоставляет аналитическую информацию об оборудовании, сервисах и решениях для работы с документами. Исследователи присудили награды в категории «Платформы и экосистемы приложений для МФУ» только двум компаниям, одной из которых стала Konica Minolta. Аналитики отметили «серьезную поддержку разработчиков, отличное исполнение платформы, широкую линейку приложений и интеллектуальную стратегию выхода на рынок, строящуюся вокруг платформы и экосистемы приложений». Keypoint Intelligence-Buyers Lab сравнивала платформы и приложения, оценивая их в четырёх стратегических категориях: технологическая платформа, поддержка разработчиков, рыночная стратегия и портфель приложений. Лидером выбирается производитель, предлагающий «самую впечатляющую линейку приложений, которые помогают клиентам получить наибольшую отдачу от инвестиций в оборудование».

Платформа MarketPlace позволяет легко находить и загружать приложения, специально созданные для МФУ Konica Minolta. Точно также, как пользователи выбирают необходимые приложения на мобильном устройстве, приложения в MarketPlace можно выбрать прямо с панели МФУ. Платформа также позволяет повысить эффективность управления приложениями и снизить расходы; обновление приложений выполняется автоматически, без участия технических специалистов. Постоянное расширение линейки качественных приложений – результат реализации стратегии Konica Minolta, в рамках которой разработчики приложений получают поддержку самого высокого уровня и консультации экспертов.

Присуждение премии говорит о большом значении наличия экосистемы разнообразных приложений для МФУ, благодаря чему заказчики могут легко расширить функционал печатной инфраструктуры, а не перестраивать процессы из-за нового оборудования. Помимо этого, компания может провести индивидуальную настройку устройств, чтобы их возможности соответствовали конкретным бизнес-задачам. Keypoint Intelligence отмечает: «Обойти конкурентов только за счет возможностей оборудования становится все труднее, поэтому Konica Minolta использовала возможности платформы – индивидуальную настройку систем в соответствии с потребностями конкретного пользователя».

«Эта премия – результат наших усилий по разработке технологий и платформ, позволяющих создать новые возможности для бизнеса клиентов. Сегодня жизненно важно построить единую среду на основе потребностей конечных заказчиков, при этом объединяющую партнеров, технологии и устройства. Наши инвестиции в платформу MarketPlace и связанные с ней технологии интернета вещей и сервисы, открывают новые горизонты для клиентов, которые хотели бы перевести свои рабочие места в цифровую среду. Сейчас они могут без проблем получить продукты и сервисы, необходимые, чтобы ускорить эту трансформацию», – комментирует Даниэль Шеллхазе, продакт-менеджер по программным платформам и технологиям Konica Minolta Business Solutions Europe.

МФУ перестали быть автономными устройствами: как смартфоны, которые перестали быть простыми средствами коммуникации, они тесно интегрированы в бизнес-процессы компаний, став основой для создания эффективных рабочих мест.

«Возможности МФУ выходят далеко за пределы стандартных функций печати, копирования, сканирования и отправки факсов – они способствуют автоматизации бизнес-процессов, позволяют осуществлять мониторинг использования расходных материалов и поддерживают протоколы безопасности. Эти интеллектуальные устройства становятся центральными узлами документооборота, помогают выполнять стандартные офисные задачи, оптимизировать процессы оцифровки и распределения документов, обеспечивают контроль доступа пользователей к устройствам и выполняют множество других действий. Разработка технологии программной платформы, создание функциональных программ для разработчиков и выбор оптимальных приложений расширяют стандартный функционал МФУ, и это является конкурентным преимуществом вендора», – сообщает Джейми Бсейлс, директор по аналитике ПО Keypoint Intelligence – Buyers Lab.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а также решений для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:23, 27.12.2017 Количество просмотров: 1094
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия48
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия42
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия47
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия49
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия53
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия49
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия41
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия39
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия39
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия38
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия39
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия36
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия39
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия37
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru