|
Как создать контакт с потребителем?
Накануне корпоративного мероприятия в директ-маркетинговом агентстве ACCORD POST было решено создать именные приглашения сразу в нескольких форматах, которые решат сразу две задачи: личное приглашение каждого гостя и наглядная демонстрация работы омниканальных коммуникационных сервисов. Для этого компания организовала рассылку персонализированных цифровых приглашений на собственной платформе D2M. Каждому гостю мероприятия было отправлено индивидуальное интерактивное сообщение. Цифровой документ содержал личное обращение, номер стола, номер для розыгрыша призов, а также карту проезда и возможность добавить событие в свой календарь. Вторым каналом коммуникации стали распечатанные персональные приглашения, которые позволили второй раз напомнить нужную информацию и создать ощущение живого контакта. Дополнительно была осуществлена E-mail рассылка с красивой открыткой и новостью о предстоящем событии. «Омни» — это собирательная форма со значением «всё». Следуя данному принципу, компания организовала обзвон каждого участника для подтверждения присутствия, чтобы задействовать действительно максимум каналов коммуникации. Использование нескольких каналов связи с адресатом многократно повышает качество воздействия. Чтобы быть на волне, следует интегрировать все каналы в единую цепочку коммуникаций, позволяющую обеспечить непрерывный и индивидуальный контакт с каждым целевым потребителем. Именно такой подход обеспечит успех и гарантированный доход бизнесу в омниканальном 2018 году.
Контактное лицо: Галина
Компания: ACCORD POST
Добавлен: 22:19, 26.12.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
|
|