Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АйДи – Технологии управления» стал лучшим интегратором и реселлером продуктов OpenText в России

Компания «АйДи – Технологии управления» получила награду как лучший интегратор года по продуктам OpenText в России, показав самый большой объем реализованных ECM-проектов на платформах OpenText – одного из лидеров на мировом рынке систем управления документооборотом. Также интегратор назван лучшим реселлером года за самый высокий на рынке объем продаж программного обеспечения OpenText. Торжественное награждение прошло в рамках ежегодной конференции OpenText Information Day 2017 в Москве.

«АйДи – Технологии управления» сертифицирован по продуктовой линейке OpenText Documentum, занимается внедрением и сопровождением ECM-решений на платформах OpenText, в частности АСУД (автоматизированная система управленческого документооборота). Технологии OpenText позволяют управлять договорным, техническим, финансово-экономическим документооборотом, создавать корпоративные хранилища документов и решать другие задачи управления контентом в крупных организациях, оперирующих большими объемами данных. Ранее в этом году системный интегратор стал золотым партнером корпорации OpenText по линейке продуктов Documentum.

В 2017 году системный интегратор продемонстрировал самые высокие показатели на российском рынке по количеству реализованных проектов и объемам продаж ПО OpenText. Крупнейший проект «АйДи – Технологии управления» реализован для энергетической компании ПАО «Россети» и 15 ее дочерних и зависимых обществ (ДЗО).

По мнению экспертов «АйДи – Технологии управления», рост рынка в 2017 году происходил преимущественно за счет сопровождения и развития ранее внедренных систем в крупных организациях промышленного и государственного секторов. Платформы, подобные OpenText, способны полностью обеспечить специфические потребности территориально распределенного бизнеса: обработку больших массивов информации, эффективную совместную работу множества подразделений, интеграцию с различными информационными системами и ресурсами предприятия, строгие корпоративные стандарты безопасности и доступ тысяч сотрудников к данным в зависимости от их позиции в компании. По мере роста функциональности платформы, ее производительности и удобства предприятия заказывают новые модули системы для автоматизации рабочих процессов, интегрируют ECM-платформу со смежными корпоративными системами, подключают к работе в системе новых пользователей.

В рамках ежегодной локальной партнерской конференции вендора “OpenText Information Day 2017”, прошедшей в декабре в Москве, российские клиенты и партнеры OpenText обсудили тенденции и будущее рынка ECM, а также стратегию развития программных ECM-продуктов.

«ECM-системы на базе технологий OpenText – гибкие и масштабируемые ИТ-решения. Комплексные промышленные платформы для управления документооборотом позволяют дорабатывать функциональность ECM под потребности конкретного бизнеса, интегрировать документооборот с корпоративными системами, которые использует заказчик - например, ERP или CRM, а также в короткие сроки подключать к системе целые структурные подразделения компаний. Сопровождение систем управления контентом останется важной и перспективной нишей на рынке ECM в ближайшие годы», - комментирует Роман Коновалов, генеральный директор «АйДи – Технологии управления».

Помимо этого, считают специалисты системного интегратора, в ближайшее время вырастет спрос на интеграционные ECM-решения: бизнес и государство понимают, что будущее – за эффективной организацией межкорпоративного обмена юридически значимыми документами с сотрудниками филиалов и дочерних предприятий, партнерами, клиентами и госструктурами.

Этот подход глобальная аналитическая компания Gartner назвала «экосистемным», подразумевая, что организация взаимодействия различных экономических и государственных субъектов на единой платформе может ускорить процессы регистрации, согласования и передачи документов и уменьшить трудозатраты предприятия на оформление бумажной документации и другие бюрократические процедуры. В частности, в России уже реализуются проекты обмена электронными документами между крупными промышленными предприятиями и госструктурами. И одним из драйверов следующего этапа цифровой трансформации рынка ECM выступит вендор OpenText, который уже предлагает рынку комплексную линейку продуктов для бизнеса и госучреждений под брендом Extended ECM Platform.

Дополнительная информация для СМИ: Виктория Фоменко, тел. +7 981 822 53 19, e-mail v.fomenko@itrend.ru.

Справка
Компания «АйДи – Технологии управления» - системный интегратор и разработчик программных решений, специализируется на комплексном внедрения современных информационных систем управления, на их сопровождении и развитии. Ключевые клиенты – крупные предприятия и организации, имеющие сложную структуру производственных и хозяйственных активов, прежде всего, в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе.

Решения компании строятся на передовых программных продуктах от лидеров мирового и российского ИТ-рынка в области управления документооборотом, управления ресурсами предприятия, управления активами, бизнес-аналитики и интеграции бизнес-приложений – SAP, OpenText Documentum, Abbyy, Qlik, ClickSoftware.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: АйДи - Технологии управления
Добавлен: 09:42, 26.12.2017 Количество просмотров: 960
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия50
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия54
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия63
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия121
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия223
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия284
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия292
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия276
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия232
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия45
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru