Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сolumbus и Kofax заключили партнерское соглашение

Компании Columbus и Kofax подписали партнерское соглашение. Благодаря сотрудничеству партнеры смогут предоставить заказчикам возможности реализации проектов с использованием продуктов Kofax, подкрепленные опытом и экспертизой Columbus.

Решения Kofax позволяют ускорить обработку входящих документов, устранить ошибки, совершаемые при ручном вводе данных, и сократить стоимость реализации бизнес-процессов по вводу данных с бумажных носителей в информационные системы заказчика. В рамках сотрудничества консалтинговая компания Columbus сможет предоставлять своим клиентам продукты Kofax, созданные для решения задач цифровой обработки почты, динамического управления документооборотом, обработки счетов и другое.

Подписание соглашения между компаниями поможет объединить возможности решений Kofax с лучшими подходами реализации проектов от Columbus. Среди клиентов Columbus есть большое число компаний сфер ритейла, дистрибуции, производства и финансов, ежедневно обрабатывающих большое количество бумажных документов, для которых будут актуальны продукты Kofax. Решения Kofax легко интегрируются с популярными информационными системами: IBM, Microsoft, 1С и др. платформами, на работе с которыми специализируется Columbus.

Большое число компаний недооценивают свои затраты на обработку данных - тратят время и деньги на поиск нужных документов и исправление ошибок, возникающих при ручном вводе данных. Для оптимизации обработки информации можно использовать специализированное ПО Kofax.

“Мы рады сотрудничеству с нашим партнером и спешим предложить нашим заказчикам решения Kofax вместе с дополнительным сервисом Columbus и нашей экспертизой в области интеграции продуктов Kofax с популярными информационными системами”, - комментирует Денис Стороженко, Директор Columbus в России и СНГ.

О компании Columbus

Columbus - международная компания, предоставляющая своим заказчикам услуги консалтинга в области цифровой трансформации бизнеса. Помимо реализации проектов внедрений корпоративных информационных систем Columbus предлагает клиентам сервис круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей существующих решений. Компания является крупнейшим партнером Microsoft по решениям на платформе Microsoft Dynamics и IBM в области построения информационно-аналитических систем. Также Columbus предоставляет клиентам собственные продукты: Columbus for Retail, Columbus Food, Columbus Manufacturing, программные решения для складской логистики, интеграции и миграции информационных систем, роста производительности и безопасности данных в ERP-системах и др.

О компании Kofax

Kofax® Limited является крупнейшим разработчиком программного и аппаратного обеспечения в области систем потокового ввода и распознавания текста. В компании работает более 1200 сотрудников. Решения, предлагаемые Kofax, призваны улучшить качество обслуживания клиентов и существенно сократить эксплуатационные расходы бизнеса. Ежегодно с помощью продуктов Kofax обрабатывается свыше 525 млрд. страниц документов, продукция реализуется более чем в 70 странах мира. Среди клиентов Kofax такие компании, как Citi, Visa, American Express, Nationwide, Cardinal Health, WellPoint, Fujitsu.

Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 14:40, 14.12.2017 Количество просмотров: 698
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия130
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия137
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия141
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия192
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия291
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия351
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия360
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия242
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия59
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru