|
Услуги Пенсионного фонда получают высокую оценку
Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы «Ваш контроль». За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг. Это втрое больше, чем за 9 месяцев 2016 года. Качество госуслуг от ПФР граждане в среднем оценили на 4,81 балла по 5-балльной шкале, и за год эта оценка не изменилась. Доля оценок «хорошо» и «отлично», которая показывает уровень удовлетворенности качеством госуслуг, составила 96,4%. У госуслуг ПФР, которые граждане получали в МФЦ, оценка еще выше – 4,84 балла, удовлетворенность – 97,8%. Из отдельных госуслуг самую высокую оценку – 4,99 балла – получила «выплата пенсии гражданам, выехавшим за пределы РФ». Самой популярной госуслугой, которую оценивают граждане, является справка о размере пенсии. За 9 месяцев 2017 года ее оценили 1,5 млн. раз, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль», на который поступает сводная информация об оценке качества госуслуг в стране. Выдача сертификата на материнский капитал, вторая по популярности госуслуга ПФР, получила 700 тыс. оценок. Госуслуга по информированию застрахованных лиц о состоянии пенсионных счетов была оценена 630 тыс. раз.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 06:48, 08.12.2017
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
|
|