Гипермаркеты OBI реализуют товары для ремонта, строительства, дома и дачи в формате DIY. Сегодня торговая сеть OBI в России насчитывает 27 гипермаркетов, расположенных в 13 регионах страны, с общей численностью сотрудников около 5500 человек и более 260 000 квадратных метров торговых площадей. Помимо широкого ассортимента товаров, в том числе собственных брендов, сеть предлагает покупателям более 26 видов сервиса - от профессионального консультирования до ремонта.
Девять лет назад, в октябре 2008 года, руководство торговой сети OBI Россия приняло решение передать задачи круглосуточной поддержки пользователей и развития функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX специалистам Columbus. В рамках предоставления сервиса консалтинговая компания поддерживает работу специалистов Департамента Логистики: процессы управления цепочками поставок, складом и затратами.
“Уже на протяжении многих лет мы доверяем обслуживание ряда наших бизнес-процессов экспертам Columbus. Это позволяет нам концентрироваться на своем основном бизнесе в то время, как система и пользователи OBI обеспечены надежной поддержкой специалистов партнера. Уверен, что на рынке найдется не так много примеров такого продуктивного и долгого сотрудничества”, - комментирует Дмитрий Горбатенко, Генеральный директор ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.
Columbus Care – сервис по поддержке и развитию: • ERP-систем на платформах Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и 1С, • Систем бюджетного планирования и бизнес-анализа на платформе IBM Cognos, • Решения Columbus WMS. Индивидуальный набор услуг Columbus Care формируется на базе пакетов: • Columbus Support– техническая поддержка 24/7/365, • Advanced Care – разработка и внедрение нового функционала, • Performance Care – услуги по оптимизации производительности системы, • ITSM 365 – предоставление облачной системы Service Desk.
Сотрудники OBI могут обращаться по вопросам технической поддержки на круглосуточную горячую линию, доступную пользователям 7 дней в неделю 365 дней в году.
“Все наши заявки консультанты выполняют в соответствии с утвержденными параметрами качества, которые мы прописали в соглашении об уровне сервиса (SLA). При этом нам удобно контролировать свои расходы, так как пакет услуг Columbus Support имеет фиксированную стоимость, а стоимость задач по развитию системы мы предварительно обсуждаем и согласовываем с Columbus”, - отметил Евгений Некрюков, менеджер по информационным технологиям ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.
Для решения вопросов развития функциональных возможностей ERP-системы компания OBI выбрала пакет услуг Advanced Care. Торговая сеть использует сервис Columbus Care не только для обеспечения бесперебойности уже автоматизированных процессов, но и для адаптации системы к новым условиям рынка по мере появления новых целей компании и, как следствие, дополнительных требований к управляемости логистических процессов. Одним из примеров недавнего применения пакета услуг Advanced Care стал проект, связанный с открытием нового регионального распределительного центра OBI и интеграцией системы заказчика с WMS-системой логистического провайдера.
За 9 лет работы с Columbus Care компания OBI достигла следующих результатов: • Выполнено порядка 15 000 заявок пользователей, • Процент выполнения параметров SLA составил более 99%, • Инциденты, возникающие в процессе эксплуатации системы, не оказывают критичного влияния на работу Департамента Логистики, • Появилась уверенность в непрерывности процессов распределительного центра.
“Columbus Care освобождает ИТ-службы наших клиентов от непрофильных задач.Точное следование срокам, отлаженные бизнес-процессы, гарантированная поддержка используемых решений в любое время - мы рады, что уже 9 лет помогаем OBI совершенствовать свой бизнес и оставаться впереди конкурентов”, – комментирует Сергей Сидоров, руководитель направления Columbus Care, заместитель директора по производству компании Columbus.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 06:14, 08.12.2017
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.