Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX Member Boxberry Delivery Service Opened the 1500th Pickup Point

Since September 2016 the network of Boxberry parcel offices has gone up one-and-a-half times, from 1000 to 1500 pickup and drop-off points. According to the research organized by Data Insight analytical agency in March 2017, the company is one of three largest networks of pickup points in Russia with its geographical coverage. Among logistics operators, it is the leader in terms of both the total number of pickup points and the number of unique offices.
On September 12, 2017 the 1500th Boxberry parcel office opened in St. Petersburg. Over the year, the company has increased the number of parcel offices one-and-a-half times and expanded the geography of its exposure from 308 to 378 Russian cities. Most pickup points are concentrated in the capitals: in Moscow there are already more than 200 Boxberry points, in St. Petersburg - almost 90.
Now the company's offices are multi-purpose centers. Here customers can receive parcels from 2000 Russian and foreign online stores, send packages and letters to all the cities of Boxberry's presence, make returns of goods (for example, an international return to the ASOS online store can be sent free of charge). In addition, the parcel offices accept orders for delivery from small online stores. Mikhail Konev". Earlier receiving of an order from an online store not in the post office, but in the office of commercial delivery service was already perceived as a new level of service and comfort. The convenience of pickup has become normal quite quickly. Now customers want to have all their needs in sending and receiving letters and parcels satisfied in any office of the delivery service. Thus the consumer expects fast and easy service. They are not ready to search long for the pickup point, wait in queues, fill in the papers," - comments Mikhail Konev, Boxberry CEO.
The company plans to expand further the geography of its footprint as well as to develop pickup points themselves. "We want to become closer to the recipients, to make the process of receiving or sending the most convenient and easy. Now Boxberry improves actively the quality of service in existing offices and constantly develops the range of services provided there ", - says Mikhail Konev.

Контактное лицо: ACEX alliance Press Center
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 06:40, 07.12.2017 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


В Alfa-Jet доступна перевозка авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, Alfa-Jet, 17:34, 15.12.2017, Россия74
В ноябре 2017 года транспортная компания Alfa-Jet начала осуществлять перевозку авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, эксплуатируемой по всему миру.


Сто дней ТК «Байкал Сервис» в Твери, Байкал Сервис, 17:30, 15.12.2017, Россия55
В декабре исполняется 100 дней со дня открытия филиала транспортной компании в Твери и назначения на должность руководителя подразделения Елены Крыловой.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 07:22, 15.12.2017, Россия58
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн.


AsstrA усиливает позиции в сегменте железнодорожных перевозок, Asstra, 22:37, 14.12.2017, Россия67
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».


«Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске, Байкал Сервис, 22:45, 14.12.2017, Россия89
Движение сборных грузов стало более интенсивным в направлении Новосибирска, Абакана и Ачинска.


Кемеровский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» празднует семилетие, Байкал Сервис, 14:37, 14.12.2017, Россия67
Директор филиала рассказала, чего в компании достигли за эти годы.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 14:37, 14.12.2017, Россия76
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн. Грузооборот КМТП в январе-ноябре 2017 года составил 1 466 392 тонны. В сравнении с тем же периодом в 2016 году, рост грузооборота в 2017 году составил 208%.


«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы, ПЭК, 22:07, 13.12.2017, Россия46
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.


Снова первые: «Деловые Линии» признаны лучшим коммерческим грузовым автоперевозчиком, ГК Деловые Линии, 20:55, 12.12.2017, Россия53
ГК «Деловые Линии» стала победителем в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» 1-ой Национальной премии «Грузовики и дороги-2017».


ДЕЛИМОБИЛЬ дарит поездку в Питер, Коммуникационное агентство "Со-общение", 20:41, 12.12.2017, Россия76
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ дарит возможность бесплатной поездки на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург.


Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб, ANTOR, 22:59, 11.12.2017, Россия81
ГК «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» в Москве. Посетителям был представлен процесс планирования маршрутов и их контроль с помощью программных инструментов ANTOR™.


Компания Liebherr осуществила поставку в Россию новой модели гидравлического быстромонтируемого крана серии L1, Liebherr, 22:58, 11.12.2017, Россия90
Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн.


На Урале рынок грузоперевозок консолидируется вокруг крупных игроков, Байкал Сервис, 23:04, 11.12.2017, Россия84
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.


Тульский филиал ТК «Байкал Сервис» расширяет границы, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия129
Подразделение наладило регулярные маршруты в три областных города: Новомосковск, Узловая и Алексин.


ТК «Байкал Сервис» меняет прописку в Астрахани, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия174
Рекордный для среднего по рынку прирост грузооборота в городе стимулировал транспортную компанию расширить терминал.


  © 2003-2017 inthepress.ru