|
НОВЫЕ ПРАВИЛА КРИПТОТОРГОВЛИ
За последние 15 лет на мировом рынке P2P-торговли безусловным лидером стал eBay. На рынке онлайн-платежей по факту ведущее место занял PayPal. Инвесторы этих двух проектов вряд ли сейчас жалеют о своих вложениях.
Сейчас при покупке криптоактивов пользователи сталкиваются с рядом сложностей: высокие комиссии, потеря анонимности при работе с биржами, долгие процессы верификации, сложный биржевой интерфейс (например, вот такой), ограниченный набор методов платежа. В итоге у людей, не знакомых с крипторынком, создается ощущение, что войти в него “с улицы” невозможно, и “вообще вся эта тема сложная и непонятная, поди разберись!”
Основатели проекта CoinPlace сами прошли через это несколько лет назад. После того, как разобрались, создали криптовалютный инвестиционный фонд Nakamoto Capital, успешно функционировали более года, и теперь решили вывести на ICO собственную платформу.
По словам CEO CoinPlace Георгия Благова, “В течение года мы планируем разместить на нашей платформе более 100 цифровых активов (digital assets), а в течение 5 лет — занять более 50% рынка ICO-токенов и более 40% рынка P2P торговли криптоактивами”.
Команда CoinPlace ставит перед собой довольно амбициозные цели: сделать крипторынок максимально массовым.
Идеолог и инициатор проекта Станислав Тэо делает акцент на существующих сложностях, с которыми сталкиваются участники криптоэкономики: “Сегодня только 1% платежеспособных людей в мире может приобрести ICO-токены за 5 минут. С помощью CoinPlace мы хотим увеличить этот показатель до 50-70%. Кроме того, людям приходится совершать операции между альткоинами и фиатными деньгами через несколько организаций-посредников (банков, бирж). А это лишние комиссии, длительное ожидание верификаций и поступления средств. На платформе CoinPlace в несколько кликов каждый сможет торговать криптоактивами напрямую, без посредников. Более того, любой новичок сможет купить любую цифровую валюту или токены так же, в пару кликов, а мы поможем разобраться в том, какой именно актив лучше приобрести”.
СoinPlace – это не просто идея, а уже работающий продукт (проходит этап alfa-тестирования), рынок для него сформирован и растет с бешеной скоростью. Бизнес-модель CoinPlace подразумевает выход на операционную прибыль в течение 6 месяцев.
Итак, CoinPlace дает возможности безопасного обмена цифровыми активами. Сделки происходят напрямую между пользователями, а платформа выступает гарантом (escrow) таких сделок. Команда проекта обеспечивает безопасность сделок смарт-контрактами и минимально участвует в процессе купли-продажи. “Мы также внедряем инновационную систему, выгодную и продавцам и покупателям: она позволит торговать реальными криптоактивами по цене ниже биржевой. В данный момент мы тестируем три принципиально новых механики, которые будем поэтапно внедрять в проект в течение 8 месяцев после запуска платформы”, — говорит Георгий Благов.
“Мы планируем изменить весь криптомир к лучшему, облегчить вход в этот мир. А для этого необходимо максимально упростить любые операции любому участнику криптопроцессов, — поясняет Станислав Тэо, — Чтобы больше людей, не имеющих в данный момент выхода на крипторынок, могли, например, вкладываться в ICO. Мы дадим возможность покупки токенов не только за криптоактивы, как это происходит сейчас, но и за различные фиатные платежные средства”.
CoinPlace заявляет о поддержке почти любых способов Р2Р платежей: от межбанковских переводов до квази-кэш инструментов и расчетов через системы Contact и WesternUnion.
Организаторы проекта считают, что именно такой симбиоз платежных средств, фиатных и крипто-активов, совмещение хорошо знакомого и простого со сложным и новым, популяризация самой темы криптоэкономики, разъяснение всем и каждому преимуществ участия в ней — это самый верный путь к построению новой цифровой экономики. Новых отношений человека с криптомиром. Возможно, благодаря CoinPlace, сообщество крипто-гиков потеряет ореол избранности, а криптознания — ореол недосягаемости и непостигамости. Криптоэкономика станет доступной, простой, понятной и безопасной. По крайней мере, этого хотят добиться члены команды CoinPlace.
Больше информации: https://coinplace.info/ https://coinplace.info/files/white_paper.pdf
Контактное лицо: Елизавета П.
Компания: CoinPlace
Добавлен: 01:14, 29.11.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия107 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|