|
Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания
Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.
Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей:
- мобильное приложение с возможностью проведения платежных документов BL Business Mobile;
- смс-информирование;
- смс-подтверждение;
- управление счетами в режиме off-line;
- услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»;
- сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2;
- услуга «Модуль 1С».
Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: 8-800-3333-555.
Ознакомиться с видеоинструкцией сервиса можно на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Дистанционное банковское обслуживание».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 18:14, 24.11.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия63 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
|
|