Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CPM-система в Банке ЦентрКредит подключена к IT платформе "Colvir"

В Банке ЦентрКредит осуществлена миграция CPM-системы на новый источник данных - АБС "Colvir". В результате выполненных работ обеспечена оперативность получения управленческой отчетности в разрезе ЦФО, банковских продуктов и клиентов с учетом трансфертной стоимости ресурсов, рассчитываемой на основе данных сделочного учета, и перераспределения косвенных расходов.

АО Банк «ЦентрКредит» (Казахстан) и компания Intersoft Lab объявляют о переводе системы управления эффективностью (Corporate Performance Management) на новый источник данных - АБС "Colvir".

С 2014 года Банк ЦентрКредит эксплуатирует CРM-систему на базе платформы «Контур» версии 3.1 для получения управленческой отчетности в разрезе центров финансовой ответственности, банковских продуктов и клиентов с учетом трансфертной стоимости ресурсов, рассчитываемой на основе данных сделочного учета, и перераспределения косвенных расходов. Данные из всех информационных систем кредитной организации, включая автоматизированную банковскую интегрированную систему (АБИС) передаются в Единое корпоративное хранилище данных (ЕКХД) Банка, а из него с помощью Informatica Power Center - в CPM-систему.

С целью улучшения сервисов и продуктов в 2016 году Банк ЦентрКредит сменил АБИС на АБС "Colvir". Переход на принципиально новую АБС потребовал модернизировать процедуры загрузки информации из ЕКХД в CPM-систему. По результатам интеграционного проекта была достигнута полная согласованность между составом и структурой исторических данных, уже хранящихся в CPM-системе, и первичных данных, поступающих из IT платформы “Colvir”.

Работы по модернизации процедур загрузки осуществлялись силами сотрудников Банка, что позволило оптимизировать ИТ-бюджет по переводу CPM-системы на новый информационный источник.

В ходе проекта также была обеспечена поддержка изменения принципов ведения бухгалтерского учета. Ранее, в АБИС использовались лицевые счета и субсчета, после внедрения АБС “Colvir” учет стал вестись только по лицевым счетам. Чтобы поддержать этот переход, специалисты банка самостоятельно с помощью штатных средств CPM-системы перенастроили ряд правил классификации данных бухучета, поступающих из учетной системы “Colvir” в значения по статьям управленческого учета. За счет сохранения истории данных и правил их обработки, которая поддерживается в платформе «Контур» 3.1, банк получил возможность отслеживать, по каким правилам вычисляются отчетные показатели на конкретную дату.

Ержан Асылбек, Управляющий директор по группе финансов:
«Главной целью данного проекта было сохранить неизменным тот уровень детализации и доверия к управленческой отчетности, который был достигнут при функционировании CPM-системы на данных предыдущей АБИС, обеспечить корректную трансформацию бухгалтерского учета в управленческий учет. В результате выполненных работ мы получаем отчетность в требуемых аналитических разрезах для объективной оценки эффективности подразделений, точек продаж, продуктов и клиентов, принятия обоснованных решений по развитию филиальной сети и управлению ценовой и продуктовой политикой».
_______________________________________________________________________________________

АО «Банк ЦентрКредит» основан в 1988 году, является одним из первых коммерческих банков Казахстана. Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает юридических и физических лиц в 120 филиалах и отделениях.
www.bcc.kz

Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных.
www.iso.ru

Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 16:37, 22.11.2017 Количество просмотров: 570
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия103
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия97
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия100
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия104
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия106
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия46
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru