|
«Национальная Сервисная Компания» изменила подход к закупке ПО с помощью COMPAREX SoftCare
«Национальная Сервисная Компания» - совместный проект компании «Вымпелком» и «Альфабанк», который занимается созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов. В рамках данного проекта был создан платежный сервис RURU, позволяющий безопасно и быстро совершать денежные переводы и оплачивать различные услуги. Помимо оплаты банковской картой, сервис предлагает возможность оплачивать услуги и переводить деньги с баланса мобильного телефона.
Для обеспечения эффективной работы сервиса компания «НСК» использует различное ПО: Veeam, Microsoft, Paessler и другое. Все закупки централизованы и осуществляются специалистами департамента ИТ совместно с отделом закупок. Компания стремительно расширяет объемы бизнеса и совершенствует технологии для своих заказчиков за счет увеличения инвестиций в ИТ. Как следствие количество приобретаемого лицензионного ПО постоянно растет. В этой ситуации сотрудники «НСК» столкнулись с рядом сложностей: поиск необходимых лицензий от различных вендоров, определение лучшей цены от различных поставщиков и заключение договоров на каждую поставку. Процесс занимал много времени, при этом не было уверенности в выгодных ценовых условиях приобретения и надежности поставщиков. Помимо этого, ИТ-специалистам зачастую требовались консультации по лицензированию того или иного ПО, чтобы соблюдать все правила и политики для нивелирования юридических и финансовых рисков в компании. В связи с чем компания решила изменить процесс закупок и управления ПО, чтобы добиться прозрачности в формировании бюджетов на ИТ, упростить процесс управления программным обеспечением, оптимизировать процесс закупок, сэкономить бюджет и ресурсы компании.
Решение предложила компания COMPAREX, специализирующаяся на поставке лицензионного программного обеспечения различных вендоров, услугах в области управления лицензиями и ИТ консалтинге. Специалисты COMPAREX предложили использовать новый, целостный подход к управлению жизненным циклом программного обеспечения – SoftCare. Данная методология включает в себя ряд решений, которые помогают обеспечить эффективное планирование закупок и использование программного обеспечения, точную идентификацию потребностей, выбрать лучшее ценовое предложение и прозрачные условия ценообразования. В частности, прозрачность ценообразования достигается благодаря технологии OpenBook, за счет фиксированной комиссии партнера на всё закупаемое ПО, а использование портала электронных закупок COMPAREXonline позволяет выявить лучшую закупочную цену среди многих поставщиков. Единое соглашение на использование методологии и внедренный, в рамках SoftCare, портал электронных закупок COMPAREXonline, который делает процедуру заказа полностью автоматизированной, помогает сократить время на утверждение спецификаций ПО и получить круглосуточный доступ к заказам и возможность полного управления ими.
«COMPAREX предоставила нам замечательный подход, который позволил упростить приобретение лицензионного ПО при этом удалось сэкономить значительную часть ИТ-бюджета. Портал COMPAREXonline для приобретения небольших заказов ПО оказался очень удобным и простым в использовании. Мы благодарим специалистов COMPAREX за данные возможности и планируем развивать дальнейшее сотрудничество», - комментирует Игорь Курбет, заместитель технического директора «Национальной Сервисной Компании». Использование подхода SoftCare от COMPAREX позволило «Национальной Сервисной Компании» оптимизировать процесс закупки лицензионного ПО, который начал работать эффективнее, быстрее и качественнее. В качестве главного показателя эффективности в компании отметили снижение стоимости приобретения ПО и экономию ИТ-бюджета.
Контактное лицо: Кира Голубева
Компания: ООО "КОМПАРЕКС"
Добавлен: 04:33, 16.11.2017
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия68 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|