|
Основную аудиторию UP-кварталов ФСК «Лидер» в 2017 году составили москвичи
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в пригородных новостройках корпорации формата UP-квартал по итогам трех кварталов 2017 года. Основная аудитория данных проектов — жители Москвы, проживающие как в собственных квартирах, так и в квартирах родителей либо в съемном жилье. Локации проживания покупателей в основном сконцентрированы на конечных станциях веток метро, в доступности от которых расположены приобретаемые новостройки.
«Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале «Новое Тушино», 33% в UP-квартале «Сколковский», 59% в UP-кварталах «Скандинавский» и «Римский». Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.
«Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам».
Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток. Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале «Новое Тушино», проживают у станций метро «Сходненская», «Митино», «Планерная», «Щукинская», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Сокол», «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион». Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала «Скандинавский» проживают у станций метро «Алтуфьево», «Медведково», «Бабушкинская», «Отрадное» и «Свиблово», UP-квартала «Римский» — у станций метро «Домодедовская», «Марьино», «Братиславская», «Царицыно», «Зябликово», «Орехово» и «Алма-Атинская». Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале «Сколковский» приходится на жителей районов у метро «Молодежная», «Славянский бульвар», «Фили», «Кунцевская», «Крылатское» и «Юго-Западная».
Контактное лицо: Мила Артемьева
Компания: ФСК "Лидер"
Добавлен: 03:05, 15.11.2017
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия348 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия62 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия60 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|