Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Комплексный подход к господдержке – основа долгосрочного развития молочной отрасли»

Она рассказала о важности долгосрочной и комплексной поддержки российской молочной отрасли. Благодаря введенным 3 года назад контрсанкциям наметился позитивный рост объемов производства сырого молока в СХО и КФХ, государственная поддержка позволила стабилизировать ситуацию на рынке и создала предпосылки для роста. Опыт ряда российских молочных регионов (таких как Краснодарский и Алтайский край, Республики Татарстан и Башортостан) показал, что существует прямая зависимость между уровнем господдержки и ростом производства молока - только при стабильной поддержке со стороны государства возможен устойчивый рост и развитие предприятий по производству и переработке молока.

По мнению Марины Петровой, Россия не сможет достигнуть намеченных целевых показателей при недостаточном финансировании и господдержка должна быть направлена на нивелирование скачкой цен на молоко-сырье, сокращение ставок по кредитам, повышение доступности и развитие культуры потребления молочных продуктов. При этом она должна быть достаточной, своевременной и постоянной.

Опыт зарубежных стран показывает, что период восстановления и перехода страны из статуса импортера в экспортера молочных продуктов занимает от 10 до 15 лет. В качестве примера она привела опыт ближайших соседей – Республику Беларусь. После распада СССР в молочной отрасли Беларуси сложилась крайне тяжелая ситуация - доля импорта в объеме ВВП составляла 60-70% и для поддержки отрасли государство приняло следующие меры: субсидировало процентные ставки по кредитам вплоть до полного их покрытия; ввело налоговые льготы и освободило от ввозных пошлин и НДС товары, вкладываемые в уставный капитал молочных предприятий. В период с 2010 по 2015 год Беларусь потратила только на субсидии своим сельхозпроизводителям более 2 млрд евро. Благодаря принятым мерам сейчас Беларусь производит в 2 раза больше, потребляет и занимает лидирующие позиции среди экспортеров сыра и сливочного масла. Сегодня Беларусь – ключевой поставщик сыра, сухого молока и сухой сыворотки в России.

«Господдержка направлена на решение конкретных задач, но существующие на сегодняшний день в России методы являются базовыми и требуют дополнений, - сказала Марина Петрова. – Я считаю, что даже в ситуации сниженного спроса на молоко необходимо оказывать поддержку малообеспеченным слоям населения и развивать культуру потребления молока среди детей».

Марина Петрова также отметила, что важным фактором является верная постановка цели. И для обеспечения необходимо ориентироваться на производство 50 млн тонн с высоким показателем товарности молока (порядка 90%), только тогда начнется активное развитие производства молокоемких продуктов (сыр, масло, сухое молоко). В целом России нужна долгосрочная стратегия, предполагающая постоянную поддержку и необходимый уровень финансирования со стороны государства, чтобы вывести молочную отрасль из кризиса и достичь уровня самообеспечения по молоку.

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 06:30, 13.11.2017 Количество просмотров: 551
Страна: Россия


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия280
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия952
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия232
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия225
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия556
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru