Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Комплексный подход к господдержке – основа долгосрочного развития молочной отрасли»

Она рассказала о важности долгосрочной и комплексной поддержки российской молочной отрасли. Благодаря введенным 3 года назад контрсанкциям наметился позитивный рост объемов производства сырого молока в СХО и КФХ, государственная поддержка позволила стабилизировать ситуацию на рынке и создала предпосылки для роста. Опыт ряда российских молочных регионов (таких как Краснодарский и Алтайский край, Республики Татарстан и Башортостан) показал, что существует прямая зависимость между уровнем господдержки и ростом производства молока - только при стабильной поддержке со стороны государства возможен устойчивый рост и развитие предприятий по производству и переработке молока.

По мнению Марины Петровой, Россия не сможет достигнуть намеченных целевых показателей при недостаточном финансировании и господдержка должна быть направлена на нивелирование скачкой цен на молоко-сырье, сокращение ставок по кредитам, повышение доступности и развитие культуры потребления молочных продуктов. При этом она должна быть достаточной, своевременной и постоянной.

Опыт зарубежных стран показывает, что период восстановления и перехода страны из статуса импортера в экспортера молочных продуктов занимает от 10 до 15 лет. В качестве примера она привела опыт ближайших соседей – Республику Беларусь. После распада СССР в молочной отрасли Беларуси сложилась крайне тяжелая ситуация - доля импорта в объеме ВВП составляла 60-70% и для поддержки отрасли государство приняло следующие меры: субсидировало процентные ставки по кредитам вплоть до полного их покрытия; ввело налоговые льготы и освободило от ввозных пошлин и НДС товары, вкладываемые в уставный капитал молочных предприятий. В период с 2010 по 2015 год Беларусь потратила только на субсидии своим сельхозпроизводителям более 2 млрд евро. Благодаря принятым мерам сейчас Беларусь производит в 2 раза больше, потребляет и занимает лидирующие позиции среди экспортеров сыра и сливочного масла. Сегодня Беларусь – ключевой поставщик сыра, сухого молока и сухой сыворотки в России.

«Господдержка направлена на решение конкретных задач, но существующие на сегодняшний день в России методы являются базовыми и требуют дополнений, - сказала Марина Петрова. – Я считаю, что даже в ситуации сниженного спроса на молоко необходимо оказывать поддержку малообеспеченным слоям населения и развивать культуру потребления молока среди детей».

Марина Петрова также отметила, что важным фактором является верная постановка цели. И для обеспечения необходимо ориентироваться на производство 50 млн тонн с высоким показателем товарности молока (порядка 90%), только тогда начнется активное развитие производства молокоемких продуктов (сыр, масло, сухое молоко). В целом России нужна долгосрочная стратегия, предполагающая постоянную поддержку и необходимый уровень финансирования со стороны государства, чтобы вывести молочную отрасль из кризиса и достичь уровня самообеспечения по молоку.

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 06:30, 13.11.2017 Количество просмотров: 245
Страна: Россия


Paulig представляет линейку City в зерновом формате, Paulig, 00:24, 09.11.2018, Россия73
Москва, 08 ноября 2018 - Компания Paulig, ведущий производитель натурального кофе, представляет новый зерновой формат яркой линейки Paulig City, посвященной кофейным столицам мира.


Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка" поможет обрести "Второе дыхание" женщинам старше 50 лет!, Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка"!, 00:10, 08.11.2018, Россия85
Проект "Второе дыхание" Ассоциации "Деловая Петербурженка", ориентированный на повышение квалификации и начало своего бизнеса женщинами старше 50 лет


Восемь спикеров из числа гостей вечера «Лица Event-2018» зажгли на Stand Up Show АКМР, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия67
На светском вечере «Лица Event АКМР» 16.10.2018 гости и участники мероприятия приняли участие в увлекательном Stand Up Show.


Кто станет победителем «PR-battlа» 14.11.18* на конкурсе АКМР?, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия56
14 ноября 2018 года* Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», который уже второй год пройдет в форме «PR-battlа».


Международная юридическая фирма CMS в лидерах рейтингов Global Litigation Top 50 – 2018 и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, CMS, 00:30, 31.10.2018, Россия52
В октябре 2018 года были опубликованы два ведущих рейтинга международных юридических фирм: Global Litigation Top 50 – 2018, рейтинг крупнейших фирм, специализирующихся на ведении судебных процессов, составленный журналом The Lawyer, и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, рейтинг брендов глобальных юрфирм маркетингового агентства Acritas


Компания Интеркомп прошла аудит системы менеджмента качества за 2018 год., Интеркомп, 00:23, 25.10.2018, Россия44
Компания Интеркомп успешно прошла годовой инспекционный аудит системы менеджмента качества по ISO 9001:2015 за 2018 год.


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:56, 18.10.2018, другие страны64
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:42, 18.10.2018, другие страны53
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


ПОЗИТРОНИКА снова растет в Москве, ПОЗИТРОНИКА, 23:54, 15.10.2018, Россия102
Полноформатный магазин ретейлера открыл двери в ТЦ «Спектр».


Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии, Торговый дом «Гулливер и Ко», 02:16, 11.10.2018, Россия118
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.


Starbucks назначает Патрика Грисмера главным финансовым директором, Starbucks Coffee Company, 02:00, 11.10.2018, США78
Сиэтл (США) – 8 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о назначении Патрика Грисмера (Patrick Grismer) исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором


Премиальная офисная бумага HP теперь в MERLION, MERLION, 18:39, 06.10.2018, Россия187
Компания подписала соглашение с International Paper, одним из ведущих мировых производителей бумаги.


Участниками Конгресса местных властей Евразии стали национально-культурные объединения Чувашии, Дом Дружбы народов Чувашии, 21:15, 05.10.2018, Россия215
Среди участников Конгресса – руководители и представители национально-культурных объединений Чувашской Республики, Дом Дружбы народов Чувашии, РОО «Ассамблея народов, проживающих в Чувашии».


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:13, 02.10.2018, США92
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:11, 02.10.2018, США69
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


  © 2003-2018 inthepress.ru