|
Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» добавил новую категорию «Мои анкеты» в настройках онлайн-панели
Скажем, если Вы изучали потребительский спрос на кондитерские изделия, а теперь хотите получить более детальную информацию от тех же респондентов, вам нужно выбрать эту анкету в правой строке «Использовать респондентов, которые ранее заполняли мои анкеты».
Другая ситуация: ранее Вы собирали идеи и предложения от клиентов, а теперь решили провести опрос повторно среди людей, которые входят в ту же целевую группу, но еще не участвовали в Ваших опросах. Тогда Вам следует обратиться к первой строке в категории «Мои анкеты» («Исключить респондентов, которые ранее заполняли мои анкеты»), чтобы удалить из списка нужные Вам анкеты.
Контактное лицо: Антон Захаров
Компания: ИОМ "Анкетолог"
Добавлен: 04:57, 13.11.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия397 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия737 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия932 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия778 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|