«СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводит выездное обслуживание граждан в отдаленных населенных пунктах
Дойти до каждого абонента – такую задачу ставят перед собой сотрудники энергосбытовой компании. Сегодня стационарные пункты обслуживания населения есть в каждом муниципальном образовании Смоленской области. Однако жителям отдаленных деревень и сел, чтобы посетить офис «СмоленскАтомЭнергоСбыт», раньше приходилось ехать в районный центр.
Энергосбытовая компания поэтапно решает этот вопрос и организует выездное обслуживание населения. Работа мобильного офиса «СмоленскАтомЭнергоСбыт» осуществляется на базе администраций сельских поселений. Дата и время проведения приема граждан предварительно согласовывается. Один из первых таких выездных приемов прошел в Капыревщинском сельском поселении Ярцевского района.
О том, что будет проходить выездной прием, жителей информируют заранее. Вопросы, с которыми обращаются смоляне к специалистам «СмоленскАтомЭнергоСбыт», совершенно разные. Это и передача показаний электроэнергии, и переоформление лицевого счета, и вопросы, связанные с проведением расчетов, и, конечно же, оплатой потребленной электроэнергии.
В целях повышения качества обслуживания клиентов, филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает своим абонентам оплатить электроэнергию через портативные кассовые аппараты. Основная задача работы с мобильными кассовыми аппаратами – дойти до каждого потребителя. Особенно это актуально при обслуживании социально незащищенных маломобильных групп населения, у которых нет возможности самостоятельно посетить центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт», а также граждан, которые проживают в отдаленных населенных пунктах. Программный комплекс позволяет оплачивать электроэнергию как наличными средствами, так и посредством пластиковых банковских карт. Каждому потребителю по факту совершения платежа выдается кассовый чек, который подтверждает факт совершения платежа.
В настоящее время с органами местного самоуправления и других муниципальных образований Смоленской области обсуждается вопрос организации работы мобильных пунктов обслуживания на базе крупных сельских поселений (поселков, сел, деревень). По итогам будет составлен график выездного обслуживания. Посещать отдаленные населенные пункты мобильный центр обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» будет не реже одного раза в месяц.
Это позволит потребителям не только оплатить электроэнергию, не выезжая в районный центр, но также получить необходимую консультацию по вопросам электроснабжения, заказать и оплатить услугу по замене прибора учета электроэнергии.
С 7 по 8 мая сотрудники Ленинградского ПМЭС, который является филиалом ПАО Россети — МЭС Северо-Запада, принимают участие в обучении по техническому обслуживанию и ремонту КРУЭ 110 кВ
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.