|
ДЕЛИМОБИЛЬ атакует мошенников
ДЕЛИМОБИЛЬ призвал все российские каршеринговые сервисы усилить борьбу с фейковыми аккаунтами. С этим предложением выступил генеральный директор компании Леонид Сысоев. Он предложил, в частности, объединить черные списки каршеринговых компаний, а также стандартизировать подходы к идентификации и проверке новых клиентов. Идея создания черного списка водителей, нарушавших ПДД за рулем каршеринговых автомобилей, уже выдвигалась в марте этого года, но не прошла дальше всеобщего одобрения. Каждый из каршерингов в настоящее время использует собственный список, куда попадают, в основном, нарушители скоростного режима, а также водители, задержанные за рулем каршеринговых автомобилей в нетрезвом виде. По словам Леонида Сысоева, сегодня перед каршеринговыми сервисами встает новая задача – борьба с фейковыми аккаунтами, которые участники черного списка, а также просто недобросовестные водители, пытаются использовать для аренды машин. «ДЕЛИМОБИЛЬ использует наиболее жесткие методы идентификации клиента, включая личное подписание договора, поэтому, несмотря на самый большой автопарк, остается наиболее безопасным каршерингом – процент ДТП с нашими машинами в 2017 году составил менее 0,04% от общего числа поездок, при этом ни одна авария не была тяжелой и не сопровождалась человеческими жертвами, - сказал он. - Однако на рынке по-прежнему используются такие удобные и технологичные, но не стойкие в отношении мошенничества методы, как селфи с документами, в результате чего за руль машин нередко садятся те, кому не следует, и это приводит к печальным последствиям». «Каршеринги должны выработать единый стандарт идентификации, чтобы исключить создание фейковых и передачу реальных аккаунтов, а также вернуться к созданию единого черного списка, содержащего уже не только данные водителей, которым отказано в управлении, но и данные телефонов, банковских карт и документов, использованных при фейковых регистрациях», - добавил Леонид Сысоев. Леонид Сысоев также отметил, что ДЕЛИМОБИЛЬ намерен усилить собственные меры безопасности при регистрации новых клиентов и использовании автомобилей. В частности, рассматривается возможность привязки аккаунта к конкретному устройству (телефону), чтобы затруднить его передачу. Кроме того, будет внедрена система дополнительной аутентификации клиентов и мониторинга подозрительных транзакций. О компании ДЕЛИМОБИЛЬ — первый крупный проект каршеринга, открытый в сентябре 2015 года. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, ДЕЛИМОБИЛЬ по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры больших городов.
Поминутная аренда автомобиля — суть каршеринга — быстро набрала популярность среди горожан, став альтернативой общественному транспорту, личному автомобилю и такси благодаря таким преимуществам как технологичность, невысокая стоимость, доступность 24/7, отсутствие залогов и предоплаты. За два года существования сервиса количество клиентов увеличивалось в геометрической прогрессии и на сегодняшний день превысило 400 000 человек.
Для города каршеринг представляет особый интерес, позволяя снижать трафик, улучшать экологию и повышать качество жизни жителей. По статистике, 1 машина каршеринга заменяет 10 единиц личного автотранспорта, что способствует существенному сокращению пробок — чем больше автолюбителей пересядет на Делимобили, тем меньше личных автомобилей будет на дорогах городов.
Основной маркой автомобиля для сервиса ДЕЛИМОБИЛЬ выбран Hyundai Solaris — динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект дополнительно стимулирует производство автомобилей в нашей стране.
Начав развитие со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк ДЕЛИМОБИЛЯ достиг 1500 единиц в Москве и Санкт-Петербурге. Уфа стала третьим городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, где был открыт сервис. В дальнейших планах ДЕЛИМОБИЛЯ — новые города присутствия, расширение автопарка, а также технологическое усовершенствование сервиса для еще более комфортной и выгодной поминутной аренды автомобилей.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Делимобиль
Добавлен: 04:19, 05.11.2017
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия63 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|